"Мостотрест №6" построит в Петербурге три транспортных развязки за 8 млрд рублей

Автор фото: Ваганов Антон
Строительство развязки на Пироговской набережной.

"Мостостроительный трест №6" стал победителем сразу трех конкурсов на строительство транспортных развязок в Петербурге. В итоге компания построит развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных, на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта с железнорожными путями на станции Репино, а также проезд по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с проспекта Обуховской Обороны. Общая стоимость трех контрактов превышает 8 млрд рублей.

Компания " Мостостроительный трест №6" признана победителем сразу в трех конкурсах комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга на строительство транспортных развязок в городе. Общая стоимость трех контрактов составит 8,1 млрд рублей.
Согласно материалам, размещенным на сайте госзакупок, "Мостотрест №6" построит транспортную развязку на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных в Калининском и Красногвардейском районах города. Максимальная стоимость контракта составляла 3,026 млрд рублей, компания-победитель построит развязку за 2,963 млрд рублей. Срок исполнения обязательств по контракту — 22 месяца.
Конкурентами "Мостостроительного треста №6" выступали компании "Возрождение", "Дорстрой", "Мостостроительный отряд №19", ЗАО "Пилон".
Тот же подрядчик выбран для строительства развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта с железнодорожными путями Выборгского направления на станции Репино. Работы будут выполнены за 2,14 млрд рублей при максимальной стоимости контракта в 2,158 млрд. Срок исполнения — 27 месяцев.
В конкурсе участвовали "Мостостроительный отряд № 19", Генеральная строительная корпорация, ООО "РСУ-3", производственное объединение "Возрождение" и ЗАО "Пилон".
Также "Мостостроительный отряд №6" выбран подрядчиком для строительства проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с проспекта Обуховской Обороны. Компания возьмется за работу за 3 млрд рублей, максимальная стоимость этого контракта составляла 3,043 млрд рублей. На строительство компании выделено 26,5 месяцев.