Компания "Априори" проанализировала подготовку компаний к новогодним корпоративам

По данным компании "Априори" в этом году многие фирмы задержались с подготовкой новогодних корпоративных праздников. Повышенный спрос наблюдался в текущем 2012 году в конце октября, тогда как обычно пик звонков с заказами на новогодние праздники приходится на сентябрь.

Заказы на организацию корпоративного праздника обычно делают звонком, запросом по электронной почте либо приглашением к участию в тендере. Требования заказчиков в текущем году похожие: профессиональная организация праздника, необычный сценарий, хорошие артисты, и все в "топовые" даты – пятницу и субботу накануне Нового года, 21-22 и 28-29 декабря.
Однако к ноябрю большинство артистов на эти даты уже, как правило, оказывается забронированным. То же самое касается и площадок для проведения мероприятий. Одна из самых востребованных площадок – Летний дворец – был занят на новогодние праздники еще летом.
Ряд компаний готовятся к новогодним корпоративам не то что с лета, но даже еще раньше – в начале года, когда закладывается бюджет на год. Именно тогда уже может быть заключен договор с организатором праздника и забронирована площадка. Тем более важно учитывать, что чем раньше бронируется площадка или артист, тем ниже будет цена. Самые высокие цены устанавливаются в ноябре-декабре,когда и выбор, соответственно, минимален.
Нужно помнить, что подготовительный предновогодний сезон уже в самом разгаре, а если вы по каким-либо причинам не успели заказать праздник заранее, то специалисты компании "Априори" готовы предложить оптимальный вариант праздника именно для вашего случая.
www.apriorico.com