Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США

Автор фото: Байгушева Антонина
Россия. Санкт-Петербург. Открытие офиса GOOGLE в Санкт-Петербурге. на фото: интерьер офиса GOOGLE, ресепшн Маяковского ул, 3б

Американской компании Google реклама приносит больший доход, чем всем печатным изданиям страны. В первом полугодии она заработала $20,8 млрд, что почти на миллиард превышает доход газет и журналов Америки.

Корпорация Google заработала на интернет-рекламе за первое полугодие 2012 года $20,8 млрд, в то время как общий доход американских газет и журналов за этот период не превысил $19,2 млрд. Об этом сообщается в исследовании компании Statista.
В 2009 году американские периодические издания получали от рекламы выручку, почти в два раза превышающую рекламную выручку Google.
Однако представители компании-исследователя отмечают, что сравнивали доходы не совсем честно, так как Google распространен по всему миру, а периодика — только внутри страны.
Несмотря на то что интернет-реклама популярнее печатной, дела корпорации Google в этой области не так гладки. Средняя цена клика по рекламе снизилась на 15% по сравнению с показателем третьего квартала 2011 года. Этот показатель проявляет отрицательную динамику четвертый квартал подряд.
Google Inc. — транснациональная публичная корпорация (США). Она инвестирует в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов. В первую очередь корпорация получает прибыль от рекламы через свою программу AdWords.