Как построить успешный бизнес в Интернете?

Практические советы по увеличению прибыли от вложений в онлайн-бизнес компании.

Развитие компании в оффлайн-пространстве обычно строится по жесткому бизнес-плану. Существует четкая последовательность действий:
– куда, когда и сколько вкладывается;
– через какой период времени планируется отдача от вложений;
– какие действия будут предприняты в дальнейшем.
При этом учитываются возможные риски, а планы составляются с неким «люфтом» — на случай непредвиденных обстоятельств, неидеального развития ситуации. Это подход, обеспечивающий достаточную гибкость системы, ее жизнеспособность в меняющейся внешней среде.
Как ни странно, при создании Интернет-представительства компании господствует другой подход. Быть может, это происходит потому, что фирма уже укрепилась, научилась зарабатывать прибыль в «реале» и на первых порах «виртуальное» пространство воспринимает, скорее, как игрушку. Или как визитную карточку бизнеса, процветающего в оффлайне. По принципу: все делают сайт — и мы тоже. И вот, когда сайт готов, возникает вопрос: а что теперь с ним делать?
Посещаемость — 2,5 человека в сутки, и то — старые, постоянные клиенты. А как привлечь новых???
Как правило, начинающие онлайн-бизнесмены смотрят на тех, кто пришел в виртуал раньше, кто дольше «крутится» в этой среде и уже накопил опыт.
Обычно выполняются следующие шаги:
1. Заказывается рекламная кампания для сайта
2. К сайту подключается скрипт онлайн-чата (онлайн-консультант), что позволяет менеджеру компании оказывать содействие посетителям при выборе товаров или услуг
3. Формируется база клиентов, хотя бы раз делавших покупки через сайт, и по электронным адресам ведется рассылка.
Каков итог подобного подхода к организации бизнеса в Интернете? Фактически, все развивается без определенного плана — хаотично. Один инструмент «нанизывается» на другой, зачастую — просто потому, что его используют конкуренты (или партнеры по бизнесу).
Что получается? Спустя некоторые время онлайн-бизнесмен обрастает кучей бумажек с логинами и паролями. Чтобы внести изменения на сайт — надо войти в систему управления сайтом; чтобы поменять слова или ставки на рекламе — войти в систему управления контекстной рекламой, расположенную по другому адресу; чтобы активировать онлайн-чат — надо запустить на сайте скрипт стороннего разработчика, а чтобы оператор мог видеть входящие запросы, работать с базой потенциальных клиентов — опять же, надо вводить логин и пароль. А рассылка по электронной почте? Еще один доступ.
Сколько же всего должно быть логинов и паролей, чтобы управлять Интернет-бизнесом??? Ответ: один! Только один! Если вы заранее составили четкий бизнес-план работы в Интернете, если вы сознаете, что раньше или позже вам понадобятся и контекстная реклама, и онлайн-консультант на сайте, и рассылка по базе «старых» клиентов, и сервис для красивого оформления коммерческих предложений — достаточно зарегистрироваться в кабинете пользователя Megagroup.ru, который выполняет функцию «Центра управления бизнесом».
Фактически, владелец бизнеса (или его уполномоченный представитель) из любого места, с любого компьютера входит в специальный кабинет пользователя, откуда может легко, без проблем, управлять всеми инструментами. Предложив клиентам подобный сервис, Megagroup.ru задала новый стандарт услуг российского Интернета.
Что включает в себя «Центр управления бизнесом»? Это набор инструментов для активных продаж в Интернете:
– Разработка сайтов с CMS.S3 — системой управления сайтом, не требующей специальных технических знаний, удобной и простой, работающей на высокой скорости;
– Onicon — онлайн-консультант для повышения продаж с сайта;
– Maliver — сервис почтовых рассылок для увеличения повторных продаж;
– Moffer — сервис контроля за обработкой заявок клиентов (в несколько кликов можно оформить красивое, презентабельное коммерческое предложение, не имея навыков дизайна);
– Rekmala — сервис управления контекстной рекламой.
Это абсолютно новый для российского рынка — комплексный — подход к наращиванию прибыли в Интернете. Впервые владелец бизнеса получает возможность управлять всеми инструментами из одной точки — из единого «центра управления полетами». Подобная стратегия делает жизнь бизнеса в Интернете более комфортной, позволяет четко ставить задачи из «командного пункта», распределять усилия по направлениям развития, видеть последовательность действий для достижения результата.
Все перечисленные выше сервисы работают по модели SaaS — Software as a Service — «программное обеспечение как услуга», то есть программное обеспечение, созданное Megagroup.ru, предоставляется партнерам как Интернет-сервис — набор инструментов повышения прибыли.
Кто может эффективно использовать кабинет пользователя Megagroup.ru? Это отличное решение для компаний малого и среднего бизнеса, только-только начинающих свое дело (планирующих создать сайт, но пока не имеющих четкого представления, какими путями наращивать прибыль в Интернете), а также компаний, которые уже ведут онлайн-бизнес, но хотели бы значительно увеличить продажи, повысить эффективность своего Интернет-представительства.
И не нужны больше ворохи бумажек с кучами логинов и паролей! Современный прогрессивный подход к вопросу — это единое пространство, в котором аккумулированы все сервисы, необходимые для увеличения прибыли в Интернете.
Подробнее на сайте www.megagroup.ru