"O’Kей" прирос площадями

Автор фото: Trend/ Андрей Федоров
окей

Продовольственный ретейлер "O’Kей" повысил прибыль на 36% за счет открытия новых магазинов.

ГК "О'кей" опубликовала неаудированную финансовую отчетность за 1 полугодие 2012 года. Выручка компании составила 54,1 млрд рублей, что на 26,5% больше, чем в 1 полугодии 2011 года 42,8 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 36% до 1,5 млрд рублей.
"Рост в отчетном периоде, главным образом, стал результатом увеличения торговых площадей, в то время как трафик сопоставимых магазинов также продолжал расти,что свидетельствует о силе нашего бренда и качестве ассортимента. Рост среднего чека соответствовал росту инфляции в России, которая осталась на достаточно низком уровне в 3,8%", — цитирует пресс-служба генерального директора "O’Kей Групп" Патрика Лонге.
По данным отчетности, за первые полгода компания открыла 4 новых магазина в России. В разработке на разной стадии подготовки к открытию находятся 35 магазинов: 28 гипермаркетов и 7 супермаркетов.
Один из основных конкурентов "О'кея" — Х5 Retail Group в 1 полугодии открыл 11 супермаркетов под брендом "Перекресток" и ни одного гипермаркета. Под управлением ретейлера находится сеть из 77 гипермаркетов "Карусель" и 341 супермаркета "Перекресток". Выручка Х5 Retail Group  выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%  до 240,325 млрд рублей, при этом сопоставимые продажи снизились на 2,5%.
Сеть гипермаркетов " Лента " результаты работы в первом полугодии пока не опубликовала, но в прошлом году она росла примерно на 30% и активно развивалась в регионах.