"Почта России" улучшит сервис за счет почтоматов

Автор фото: ЗАО "Почтомат"
почтомат

Компания "Почтомат", развивающая сеть почтоматов Logibox, стала подрядчиком "Почты России". Клиенты интернет-магазинов будут получать посылки через почтоматы.

  Компания уже установила 18 почтоматов в Петербурге, они расположены на железнодорожных вокзалах, а также в ТРЦ "Радуга-2", ТРК "Гулливер", ТЦ "Алекс", МФК "Толстой сквер" и других центрах.
  По словам руководителя дирекции почтовых услуг "Почты России" Марины Гончаровой, сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг.
  "Улучшение сервиса – одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора, – говорит Марина Гончарова. – "Почта России" – динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов".
  "Поскольку мы сдаем в аренду ячейки "Почте России", то решение о том, какие почтовые отправления они будут адресовать в почтомат, находится на стороне "Почты России". Пока в наших почтоматах можно получить почтовые отправления интернет-магазинов клиентов "Почты России", в будущем список категорий может быть расширен", – говорит Элина Короткова, директор по маркетингу ЗАО "Почтомат".
  Основное преимущество почтоматов – не надо стоять в очередях в отделениях "Почты России", а также ориентироваться на расписание их работы.
  DP.ru уже писал о том, что почтомат напоминает камеру хранения с ячейками: здесь есть сенсорный экран, после ввода кодов доступа открываются ячейки с посылками.
  Сделав заказ с доставкой в почтомат в интернет-магазине, пользователь получает код доступа, по которому он получает посылку. Посылка при этом не должна весить больше 15 кг и превышать габариты 58 х 33 х 35 см. Преимуществом по сравнению с курьерской службой в компании "Почтомат" называют удобный сервис: пользователю приходит sms и e-mail-уведомление, и он забирает товар из ближайшего почтомата в удобное для него время, не дожидаясь курьера.
  Экпсерты отмечают, что автоматические станции являются популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и других странах.