Кассационный суд подтвердил законность рекламы продуктов Knorr Настоящий Вкус, Никакой Магии

Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал компании ООО "Нестле Россия"  в удовлетворении кассационной жалобы к ООО "Юнилевер Русь"

Москва, 2 июля 2012 года. – Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал компании ООО "Нестле Россия"в удовлетворении кассационной жалобы к ООО "Юнилевер Русь", тем самым оставив в силе решения предыдущих инстанций об отказе в удовлетворении исковых требований к компании в отношении рекламы продуктов Knorrс использованием слогана "Настоящий вкус. Никакой магии".
Напомним, еще в июне 2011 года, ООО "Нестле Россия" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "Юнилевер Русь", в котором просило признать ненадлежащей рекламу продукции бренда Knorr, принадлежащего Unilever. Истец настаивал на прекращении рекламной кампании продукта Knorr"Душа обеда", поскольку в телевизионных роликах использовалось выражение "Настоящий вкус. Никакой магии". По мнению представителей ООО "Нестле Россия", использование указанного слогана являлось некорректным сравнением с продукцией под брендом Maggi, принадлежащим Nestle. Истец также выдвигал требования о признании рекламы недостоверной.
Для целей подтверждения своей позиции ООО "Юнилевер Русь" представило многочисленные доказательства и аргументы, в том числе результаты лингвистической и кинематографической экспертиз, данные социологического исследования, свидетельства о регистрации и декларации о соответствии, подтверждающие качество ингредиентов и самих готовых продуктов Knorr.
Арбитражный суд города Москвы согласился с доводами ответчика и в декабре 2011 года отказал ООО "Нестле Россия" в удовлетворении иска. Девятый Арбитражный Апелляционный суд в марте 2012 года поддержал решение суда первой инстанции и подтвердил, что реклама является достоверной и добросовестной и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Законность указанных решений была проверена и подтверждена Федеральным арбитражным судом Московского округа в июне 2012 года.
Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь,комментирует: "Unilever всегда придерживаетсястрогих рамок закона при продвижении своей продукции, что и подтвердило очередное решение суда по данному делу. Мы готовы отстаивать свои принципы и предоставлять все доказательства по своей позиции, поскольку всегда рассчитываем на прозрачность и открытость по освещению нашей деятельности".