Госдума в первом чтении приняла закон о запрете рекламы алкоголя в интернете

Автор фото: Яковлева Елена
Реклама на улицах Санкт-Петербурга. Рекламный щит пива "BUD". "Быть собой-это не идти за толпой". Велосипедист.

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении закон, который запрещает рекламировать алкоголь в интернете. Закон направлен на борьбу с подростковым алкоголизмом.

Государственная Дума  в среду, 20 июня, в первом чтении приняла закон о запрете рекламы алкоголя в интернете. Новый закон запретит рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта меньше 5% в интернете.
В пояснительной записке к закону говорится, что он направлен в первую очередь на борьбу с пьянством среди молодежи, потому что интернет – это тот ресурс, где большинство пользователей молодые люди.
Один из инициаторов закона – лидер фракции "Единая Россия" в парламенте Андрей Воробьев заявил, что средний возраст начинающих пить в России это дети от 11 до 14 лет.
Сейчас реклама алкоголя запрещена на первой и последней странице печатных изданий, на телевидении и радио, на рекламных конструкциях и на всех видах транспорта. Также алкоголь нельзя рекламировать на расстоянии ближе 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений
В июле вступит в действие закон, запрещающий рекламу алкоголя на вокзалах и аэропортах..