"Ижмаш" хочет забрать права на бренд "Калашников" у семьи конструктора

Автор фото: Зыгарь Ирина
17.01.03 г. Универсам "Фрунзенский", бутылки, водка "Калашников".

Ижевский машиностроительный завод ведет переговоры с семьей знаменитого конструктора Михаила Калашникова о передаче прав на бренд "Калашников". Завод хочет расширить бренд. Сейчас представители "Ижмаша" имеют право только на использование самого слова в сочетание с изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции.

Генеральный директор НПО Максим Кузюк уверен, что в случае передачи прав на использование бренда, завод смог бы поддерживать и развивать его еще эффективнее. Кузуюк считает, что для бренда "Калашников" возможен сценарий, который использует компания Beretta (производит аксессуары для спорта, отдыха, одежду ).Об этом сообщают РИА "Новости".
По словам пресс-секретаря предприятия Елены Филатовой, сейчас бренд "Калашников" используется по всему миру, причем зачастую у товаропризводителей нет на это прав.В случае перехода прав на бренд к НПО, представлять интересы бренда будут профессиональные юристы в России и за рубежом.
ОАО "НПО "Ижмаш"" основано в 1807 году. Завод производит  станки, высокоточные инструменты и 70 видов оружия, среди которых - автомат Калашникова, автомат Никонова (АН-94), снайперская винтовка Драгунова (СВД), пистолет-пулемет "Бизон-2".