Предприниматель заработала миллионы на большой груди

Автор фото: Яндолин Роман

Ольга Промптова зарабатывает на том, что решает проблему поиска одежды и белья для стройных женщин с большой грудью. За год выручка ее магазина DD SHOP в Москве выросла в 3 раза. Рост продаж интернет-магазина по Петербургу подтолкнул к открытию здесь магазина офлайн.

Сейчас у Ольги Промптовой два офлайн магазина - в Москве и Петербурге, также есть интернет-магазин. Концепция магазинов DD SHOP - все для стройных девушек с большой грудью. "Обычно девушкам с нестандартным размером груди сложно подобрать одежду, бюстгальтер или купальник: стандартные марки шьют одежду на грудь с размером B. А девушкам с размером груди F что делать? Талия у нее соответствует 46-му размеру, а грудь - 50-му", - говорит предприниматель. До того как открыть свое дело, Ольга закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова и работала журналистом в деловой прессе, где много писала о маркетинге и менеджменте. "В детстве и юности я очень много и неплохо шила, полностью обшивала себя и, будучи журналистом, время от времени подумывала о создании собственной марки", - рассказывает она. Желая продавать доступную одежду для среднего класса, Ольга понимала, что ей будет сложно конкурировать со множеством уже существующих доступных марок - MEXX, Benetton, Mango и т.д. "Но ведь ни одна из купленных вещей в определенных случаях не сидит нормально, это я понимала", - продолжает Ольга Промптова. Поняв, что сшитые когда-то собственноручно вещи сидят лучше купленных, она решила, что ниша для бизнеса найдена.
В создание бизнеса Ольга вложила 1 млн рублей, затем нашла инвесторов, которые вложили еще 4,5 млн рублей. На эти деньги создавался интернет-магазин, закупались ткани, шились коллекции. "У нас не было и нет собственного производства, заказы на пошив размещаем на сторонних фабриках. В самом начале мы много экспериментировали с размерами, фасонами, ценами, тиражами", - рассказывает она. Первые коллекции бизнесвумен придумывала сама, однако вскоре пригласила дизайнера Таисию Кайгородову. Первое время продажи осуществлялись только через интернет-магазин. Вскоре был открыт офлайн-магазин в Москве, на Арбате, занявший площадь 70 м2.
Продажи через Интернет росли. Когда сбыт продукции по Петербургу сравнялся с продажами по Москве, компания решила открыть здесь магазин. Он разместился в ТЦ "Варшавский экспресс" и занял площадь 68 м2. В открытие было вложено 3 млн рублей, окупить которые компания намерена за 2 года. "В 2012 году, по планам, оборот по двум офлайн-магазинам и интернет-магазину превысит $1 млн", - отмечает предприниматель. Компания намерена открыть в Петербурге еще одну точку, в центре города. Также в ближайшее время она запустит англоязычный интернет-магазин. "Прямая реклама в нашем случае - выброшенные деньги, так как большой грудью обладают не больше 10% женщин", - рассказывает Ольга. "Мы пользуемся возможностями максимально таргетировать рекламу, которая есть в Интернете: контекстная реклама в поисковиках, реклама в соцсетях", - отмечает она.
В основном магазины для женщин с большой грудью продают только белье: в Москве это магазин "Секрет Татьяны", в Петербурге - "Две планеты". "Если есть свободная ниша - нужно ее занимать. Тем более что у девушек с такими особенностями фигуры потребность в хорошо сидящей одежде не удовлетворена", - говорит Сергей Ковеленов, соучредитель ООО "Он, му" (марка одежды Oh, my).