"Нам нужны люди, в которых доминирует смелость быть первыми"

Fast&Shine – первая мобильная автомойка, которая делает машины чистыми без использования воды. Франшизой Fast&Shine уже пользуются филиалы компании в более чем 50 городах России. О популярности услуги, цене вопроса и экономии времени рассказал руководитель проекта Fast&Shine в Нижнем Новгороде Тимур Галиуллин.

 - Одна из главных особенностей работы Fast&Shine – экономия времени автовладельца. Скажите, насколько, на ваш взгляд, это удается компании, и ценят ли данный фактор заказчики?
- Да, непременно удается. 90% клиентов компании – это топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, успешные коммерсанты, чиновники, политики,  медиа-элита Нижнего Новгорода. Их объединяет статус, амбициозность и, конечно же, понимание того, сколько стоит их личное время - несложная арифметика из расчета нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Так что, ценность существования данного вида услуг очевидна. Лояльность клиентов, ежедневный поток благодарностей, улыбки автовладельцев – мне кажется, неплохие доказательства.
- Как давно услуги Fast&Shine появились в Нижнем Новгороде и насколько они востребованы среди автовладельцев?
- Данный вид услуги появился в Нижнем еще в начале 2011 года, но динамичное развитие получил только несколько месяцев назад. Это связано, прежде всего, с приходом амбициозных руководителей, которые страстно любят свое дело. Мы выходили на рынок подобно стратегическому бомбардировщику «Enola Gay», который сбросил 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на японский город Хиросима в конце Второй мировой войны, т.е. внезапно, из ниоткуда, громко заявляя о том, что за нами будущее. Мы - тренд, и поэтому востребованы.
- Технология мойки, которую использует Fast&Shine, является абсолютным новаторством в России. Скажите, как принимает общество новую идею? С какими реакциями на свою деятельность вы сталкивались? Бывали ли случаи отрицательной реакции?
- В целом идею приняли позитивно. Негативной реакции не наблюдали в принципе. Благодаря тому, что с каждым новым клиентом проводится кропотливая работа, даже скептично настроенные люди доверяют нам свои автомобили, а после выражают диапазон эмоций от «Здорово» до «……. Как это возможно?»
- Известно, что Fast&Shine борется за экологию больших городов, экономит воду – главный и невосполнимый ресурс. Насколько, по вашему мнению, компании удается улучшить экологическую ситуацию в больших городах России?
- Думаю, когда клиентами F&S станут порядка 40% автовладельцев, мы сможем ответить на этот вопрос. Поэтому дайте нам еще несколько месяцев.
- Как давно лично вы работаете в Fast&Shine и как вы оцениваете деятельность компании?
- Работаю в компании 2 месяца. Оценка должна быть объективной, поэтому обратимся к результатам:
А) За месяц компания обслужила более 1500 автомобилей.
Б) Более 50 автомобилей моется ежедневно только на нескольких точках обслуживания.
В) Сегодня у нас более 100 постоянных клиентов.
Г) Ежедневно мы получаем множество благодарностей
Д) Нам доверяют новые автомобили
Е) Нам доверяют дилерские автомобили и т.д.
При выполнении работы со 100% - м качеством результат всегда превосходит ожидания.
- Почему вы решили сотрудничать именно с Fast&Shine? Как вы оцениваете поддержку компании? Большие ли были вложения в предприятие?
- Снова предоставлю в качестве ответа несколько фактов:
А) Сложившаяся репутация на рынке РФ
Б) Техническая и информационная поддержка
В) Адекватная стоимость входа
Г) Сертифицированная продукция
Д) Имидж бренда
Поддержка компании неоценима. Развивать бизнес на основе взаимоуважения, порядочности и партнерских отношений - лучшая политика, на мой взгляд. Ребята молодцы.
- Являетесь ли вы автовладельцем и пользуетесь ли сами услугами Fast&Shine? Если да, на личном примере расскажите, как появление сухой автомойки повлияло на вашу жизнь и с какими плюсами и минусами вы столкнулись.
- О чем вы? Какие минусы? Я так же, как и наши клиенты, умею считать свое время. Для меня эта услуга как мистический «Хранитель времени». В процессе не участвуешь, промежуточного результата не наблюдаешь, не нервничаешь по поводу подтеков и т.д. Все просто: оставилмашину - получил приятные эмоции – уехал на чистом автомобиле.
- Не секрет, что стоимость услуг Fast&Shine выше, чем стоимость услуг привычных автомоек. Известно так же, что в России далеко не все обладают достаточным материальным доходом. Насколько нужным и востребованным вы считаете появление Fast&Shine в России и конкретно в Нижнем Новгороде?
- Установленные нами цены практически идентичны ценам  стандартных автомоек. Если пересчитать количество входящих в стоимость услуг + ГСМ, чтобы доехать до мойки + риски при движении + затраченное время, получим явное преимущество как в цене, так и в качестве услуг. Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что популярность данного вида услуг будет постоянно расти и в Нижнем Новгороде и в других городах России.
- Создатели и владельцы Fast&Shine уверены, что за их идеей – будущее на рынке автомоек. В связи с этим, скажите свое мнение по следующим вопросам: считаете ли вы появление компании Fast&Shine в вашем городе серьезной угрозой работе обычных автомоек и возможно ли, на ваш взгляд, полностью переманить их клиентов к Fast&Shine?
- Не смотря на то, что и то, и другое именуется автомойкой, это несколько расхожие понятия.
Вот наглядный пример: в административном здании расположено кафе, которое реализует свежевыжатые соки, но в помещении этого же кафе стоит автомат со свежевыжатыми соками и это не мешает зарабатывать ни владельцам кафе, ни владельцам автомата. Вопрос только в удобстве и временных затратах. Всегда будет существовать процент людей, настроенных скептически к подобной услуге, процент людей, помешанных на экономии денег, ипроцент людей, просто не готовых к нововведениям - рискну назвать их консерваторами. А нам нужны только те люди, в которых доминирует смелость быть первыми. В любой ситуации.