Скандал вокруг "Анатомии протеста" послужил рекламой для фильма

Автор фото: Trend/ Виктория Ламзина
Россия, Санкт-Петербург. Акция петербургского отделения «Молодёжное Яблоко». Флеш-моб по поеданию лапши у офиса НТВ в Санкт-Петербурге.

Повтор на телеканале НТВ документального фильма "Анатомия протеста" заинтересовал российских телезрителей больше премьеры, которая состоялась 15 марта.

Повтор на телеканале НТВ документального фильма "Анатомия протеста" заинтересовал российских телезрителей больше премьеры, которая состоялась 15 марта.
Рейтинг программы "ЧП. Расследование" 15 марта, в рамках которой был продемонстрирован резонансный фильм, составил 3,3%, доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время телевизор) - 14,9%. При этом рейтинг повторного показа "Анатомии протеста" 18 марта составил 6,4%, доля - 15,7%, сообщает компании TNS Россия.
Аналогичное соотношение наблюдается при мониторинге заинтересованности московской аудитории. В столице рейтинг премьеры фильма составил 3,4%, доля - 12,2%, при повторном показе показатели подскочили до 6,6% и 15,2% соответственно.
Компания TNS Россия занимается исследованиями в области СМИ и рекламы. TNS Россия проводила мониторинг среди граждан России старше 18 лет.
Фильм "Анатомия протеста" посвящен акции оппозиции "Белое кольцо", состоявшейся 26 февраля. Авторы фильма утверждают, что среди участников протестных митингов  есть люди, которые участвуют в этих акциях за деньги а организаторы мероприятий провоцируют полицию на задержания.
Оппозиция 18 марта устроила акцию протеста у телецентра "Останкино" против показа этого фильма. В результате за попытку проведения несогласованного митинга были задержаны около 100 человек. Позже полиция отпустила всех задержанных.
Кроме того, после первого показа "Анатомии протеста" сайт телекомпании НТВ несколько раз подвергся хакерским атакам.