Больше трети рабочего времени сотрудники тратят на личные дела

Автор фото: Trend/ Павел Долганов
Россия, Санкт-Петербург.

По результатам исследования, у среднестатистического работника около 40% рабочего времени уходит на нерабочую деятельность.

Аналитики компании Falcongaze провели исследование, изучив, чем занимаются среднестатистические сотрудники в течение рабочего дня. Выяснилось, что в среднем около 40% рабочего времени растрачивается на нерабочую деятельность. Т.е. из 40 часов в неделю тратится на отвлечения и развлечения 16 часов.
Главный враг рабочего процесса в современном офисе — это Интернет. Но полностью отказаться от него уже невозможно. На первом месте среди пожирателей времени — общение в мессенджерах и чатах с друзьями и коллегами, в этом уличили 90% работников.
На втором месте оказались социальные сети. 73% сотрудников, зарегистрированных в соцсетях, проверяют свои странички в рабочее время, со своих рабочих компьютеров. 
57% работников не отказывают себе в удовольствии прочитать последние новости. На чтение новостей среднестатистический работник тратит от получаса до 3 часов за рабочий день.
44% сотрудников не считают зазорным совершать покупки через интернет–магазины. При этом лидируют по количеству онлайн–покупок мужчины. 86% всех покупок через Интернет совершают имено они. Большинство сотрудников считают, что, совершая интернет–покупки в рабочее время, они оптимизируют рабочее время, а не растрачивают его, т.к. не уходят с работы пораньше, ради походов в обычные магазины.
30% сотрудников отвлекают себя от работы всевозможными играми, начиная с классической "косынки" и заканчивая многочасовыми офисными баталиями в онлайн–сражениях.
Около 18% работников позволяют себе просмотривать не совсем пристойные материалы на рабочих компьютерах.
А вот 12% офисных работников предпочитают интернету крепкий здоровый сон. Это не удивительно, ведь по статистике ВОЗ, за 2011 год 48% людей на Земле страдают хроническим недосыпанием.
5% работников занимают рабочее время устройством личной жизни. Те, кто попал в последнюю категорию, задерживаются во время обеденных перерывов, устраивают тайные романтические встречи в дальних углах офиса или ведут бесконечные телефонные разговоры с предметом обожания.