07 марта 2012, 15:23|Амера Карлос (amera.karlos@dp.ru)|Все статьи автора

Дмитрий Степанов: "Регионов для развития осталось немного"

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал "ДП" о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма". Новости компаний, Торговля

Что сегодня представляет собой холдинг?

– Мы не стоим на месте, и это самое главное. Но если серьезно, то мы ставим масштабные планы по развитию сети универсамов "Полушка", которая является нашим базовым активом. Делаем серьезную ставку на развитие форматов супер- и гипермаркета под брендом "Лайм". Хотим сделать их такими же эффективными, как и универсамы. Когда мы запускали "Лайм", на рынке такой скепсис был! Говорили, что покупателям сейчас такие магазины не нужны. Но мы довольны результатами.

Естественно, тут вложения более существенны и выше срок окупаемости – 3-4 года (в отличие от "Полушки", где срок окупаемости составляет 2-2,5 года). Соответственно, и эффективность в "Лайме" должна быть выше.

Магазины же под брендом "Еда" мы выводим из приоритетного развития. Сегодня у нас 130 "Полушек", пять супермаркетов "Лайм" в Петербурге и один тестовый гипермаркет "Лайм" в Череповце.

То есть "Еду" вы развивать не будете?


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/101a2c/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования