Бары "для мужчин" Hooters ищут выходы на российский рынок

Автор фото: Global Look Press

Популярная сеть американских баров для мужчин Hooters во второй раз пытается выйти на рынок России. Компания разместила на официальном сайт предложение о покупке франшизы.

"Если бы они пришли сюда сами, открылись бы, показали, что это реально интересный формат и там пошли бы дальше работать. Либо нашли партнера, которому бы предложили суперлояльные условия. А так не попробовав воду, люди дуют. Исказать, что все ломанутся покупать эту франшизу, наверное, вряд ли", - прокомментировал предложение Hooters радио Business FM вице-президент федерации рестораторов и отельеров России.
Заведения Hooters имеют имеют собственную специфику. Это заведения для мужчин, в которых молодые официантки ходят в коротких красных шортах и открытых майках. Словом Hooters в английском сленге называют сову, которая изображена на логотипе сети, одновременно это слово означает женскую грудь. Hooters of America, Inc. (HOA) принадлежит 455 ресторанов в почти 30 странах мира.
По данным СМИ, компания собирается открыть бары в Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде, инвестиции в открытие одной точки составляют до $1,5 млн.
В России пока действуют лишь два вида развлекательных ресторанов. Это TGI Friday's (принадлежит Росинтер Ресторантс) и Chilli's Grill & Bar (принадлежит американскому холдингу Brinker)