Кому Спаллетти продал куртки

Автор фото: Trend/ Евгений Асмолов

Средства, собранные "Деловым Петербургом" в ходе благотворительного аукциона 24 ноября, перечислены получателям. Деньги лучших топ-менеджеров Петербурга помогут детям-сиротам.

Для "Делового Петербурга" опыт проведения благотворительного аукциона был первым. Продавцы и покупатели называют его успешным. Четыре благотворительные организации: "Солнце", "Открытый мир", "Перспективы" и "Петербургские родители" – получили более миллиона рублей, топ-менеджерам и их командам достались ценные сувениры на память.
Благотворительный аукцион был частью культурной программы на ежегодной церемонии награждения лучших предпринимателей Петербурга "Топ-100". Помимо основных номинаций гости соревновались и за титул самого щедрого.
Свои лоты предоставили ФК "Зенит" и лично главный тренер Лучано Спаллетти, вратарь Вячеслав Малафеев и полузащитник Владимир Быстров; прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина, актриса Лиза Боярская, певицы Лариса Луста и Елена Ваенга.
Стоимость лота начиналась со 100 тыс. рублей, шаг аукциона составлял 5 тыс. рублей. Некоторые из предложенных объектов ушли по цене вдвое больше стартовой.
До начала аукциона благотворительные организации составили заявки, на что конкретно им нужны деньги, и в новом году они смогут воплощать свои планы.
21 апреля одаренные дети-сироты, которым помогает фонд "Открытый мир", выступят в Центре искусств Михаила Барышникова в Нью-Йорке, рассказывает президент фонда Екатерина Щелканова. Поездка частично будет оплачена из средств, собранных на аукционе.
Региональное общественное движение "Петербургские родители" закупит медицинское оборудование для интерната, в котором воспитываются дети с ограниченными возможностями, и гигиенические средства; часть денег, возможно, пойдет на устройство детей в семьи.
Аукцион происходил довольно живо. Лоты, представленные петербургскими звездами, вызвали интерес.
"Пуанты Ульяны Лопаткиной хранятся у меня дома. Моя семья ими дорожит, но через некоторое время я планирую их передать какой-нибудь детской балетной школе, чтобы детям было на кого равняться", - рассказывает Юрий Сулягин, генеральный директор холдинговой компании "Атлантик". "У взрослых слишком мало эмоций, а дети радуются всему. Поэтому я и принял участие в аукционе", - добавляет он.
Куртки Лучано Спаллетти (рабочая и парадная, как было объявлено) достались Вячеславу Заренкову, председателю совета директоров холдинговой компании "Эталон", и Олегу Барабанову, генеральному директору автохолдинга "РРТ". Последний публично обещал передать свою спортивной команде холдинга по мини-футболу, чтобы стимулировать ее к высоким достиже­ниям. Оба покупателя сообщили, что куртки были главной целью их участия. Вероятно, дело в магической силе лота.
Вокруг ужина с Лизой Боярской завязалась светская интрига. Александр Евневич, председатель совета директоров ООО "Максидом" и генеральный директор ООО "Орими-Трейд", купил ужин в пользу, как он выразился, Игоря Водопьянова, главы холдинга "Теорема", завидного холостяка.
"Как ни грустно, я решил этой возможностью не пользоваться. Мне сказали, что гражданка беременна, и я счел бестактным ее беспокоить", - рассказал Игорь Водопьянов.