TNS: Facebook оставил позади LiveJournal

Автор фото: http://mypage.ru/

Согласно исследованию компании TNS посещаемости российской аудиторией интернет-ресурсов, социальная сеть Facebook обогнала в России популярный блогхостинг LiveJournal по этому показателю.

В пятницу, компания TNS опубликовала исследовательский отчет, согласно которому  Facebook, крупнейшая мировая социальная сеть, обогнала по посещаемости в России популярный блогхостинг LiveJournal ("Живой журнал").
Проект TNS Web Index представил данные, в которых октябрьская аудитория Facebook в России составила около 13,4 млн человек, превысив соответствующий показатель LiveJournal.com, набравшего на 400 тысяч посетителей меньше.
Аудитория LiveJournal увеличивается, но блогхостинг все же уступает позиции другим социальным сервисам. К примеру, всего за месяц российская аудитория Facebook увеличилась почти на 1,9 млн пользователей.
В сегменте посещаемости российских Интернет-ресурсов лидируют проекты компании "Яндекс" (29,2 млн посетителей в месяц). За ней расположились портал Mail.Ru (28,89 млн) и социальная сеть "ВКонтакте"(25 млн). При этом в счет последней не учитывается альтернативный сайт "Вконтакте" – "vk.com", собравший в октябре 8,47 млн посетителей.
Статистика TNS учитывает пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Показатели Facebook во всем мире поражают – аудитория сайта превышает 850 миллионов человек. Благодаря сервису Socialbakers стало известно, что в России количество пользователей, зарегистрированных в Facebook, составляет 4,86 миллиона человек. По этому показателю наша страна занимает 28 место в рейтинге.
Facebook окончательно обошла блогхостинг LiveJournal по количеству переходов на другие сайты рунета еще в июне этого года.  
Вот как прокомментировали эту новость в Livejournal. "В октябре 2011 года Facebook действительно опередил LiveJournal по охвату российской аудитории за месяц и неделю - в среднем на 3%. При этом среднесуточный охват LiveJournal по-прежнему выше, чем у Facebook (на 10%), что свидетельствует о том, что в LiveJournal пользователи заходят чаще, чем в Facebook. Если говорить о цифрах, аудитория LiveJournal увеличивается - по данным TNS AdFact, за первые 10 месяцев 2011-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост уникальных посетителей из России на LiveJournal.com составил 30%.
Сравнивать Facebook и LiveJournal бессмысленно, первый является социальной сетью, направленной на коммуникацию друзей, коллег и одногруппников, а второй - медийной площадкой, где не знакомыми друг с другом людьми публично обсуждаются совершенно разные темы.
Вот если бы Facebook по охвату российской аудитории обогнал "В Контакте", это действительно была бы новость", - отмечает руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.