На видеонаблюдение есть спрос

Автор фото: "ДП"
Алексей Гришаев и Андрей Степанчук, авторы проекта visiosystems.ru

Предприниматели Андрей Степанчук и Алексей Гришаев предлагают готовые решения по видеонаблюдению онлайн. В создание сайта они вложили 300 тыс. рублей.

Видеонаблюдение в Интернете становится востребованной услугой. Эксперты отмечают, что среди клиентов огромная аудитория юридических и физических лиц, от молодых родителей до ТСЖ и управляющих компаний.
Андрей Степанчук, директор компании Aidem, занимающейся разработкой ПО и веб–сервисов, и Алексей Гришаев, владелец компании Vizion AG по установке инженерных систем, объединили усилия и запустили сайт visiosystems.ru. Вложения были потрачены на создание сайта и закупку первичного комплекта оборудования, их рассчитывают окупить за 3 месяца. Компания ориентируется на корпоративных заказчиков, где необходим контроль хода строительства, производства, работы сотрудников, а также на частных клиентов.
В Петербурге около 50 компаний занимаются продажей оборудования для онлайн–наблюдения и монтажом. "Близкие к нам компании занимаются просто продажей оборудования. Некоторые занимаются монтажом. Мы предлагаем уже готовое решение", — отмечают предприниматели. Их первыми клиентами стали строительная компания и одна из городских парковок. Продвигать услугу будут в основном через социальные сети и поисковые системы. По словам маркетолога Ильи Черткова, спрос на услугу будет расти. "Преимущество будет у тех, кто предоставит наиболее комфортный процесс установки, обслуживания и использования систем видеонаблюдения", — говорит он.