Fort Group начинает реконцепцию самого слабого актива из наследия "Макромира" — "Феличиты". Это не первый докризисный торгово–развлекательный комплекс, который ждет переделка.
О том, что Fort Group в начале 2012 года начнет реконструкцию ТРК "Феличита", рассказал управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. По его словам, сейчас работу комплекса можно оценить на тройку.
"Феличита" площадью 83,3 тыс. м2 (арендопригодная — 47 тыс. м2) на ул. Коллонтай открыта с 2008 года. Концепцию ТРК разрабатывало американское бюро Cushman&Wakefield. "Специалисты, которые занимались проектом, больше в компании не работают", — сообщили вчера в московском офисе фирмы.
"Феличита" заполнена арендаторами на 70%. "Это просто набор магазинов — без единой идеи", — говорит гендиректор Colliers International в Петербурге Николай Казанский.
Читайте также:
Из "Феличиты" уходят магазины
Крупные "якоря" — "Леруа Мерлен" и "Карусель" — занимают отдельные корпуса общей площадью около 40 тыс. м2, их реконструкция не затронет. Зато центральную часть площадью 41 тыс. м2 собственник изменит радикально.
Новую концепцию разрабатывает английское бюро Chapman Taylor. Ожидается, что арендопригодная площадь ТРК вырастет. "Не останется мертвых зон, куда не доходят покупатели", — уверяет Максим Левченко.
На время реконструкции "Феличиту" закроют. В обновленном виде комплекс предстанет в сентябре 2012 года, изменив название на "Лондон Молл". Собственник уверяет, что это будет уголок английской архитектуры и традиций в Петербурге, но фишки, а также инвестиции в реконструкцию не раскрывает. По данным АРИН, они могут составить $5–15 млн в зависимости от масштаба.
Полную версию статьи читайте в газете "Деловой Петербург"