Mail.ru удвоила чистую прибыль в первом полугодии

Mail.Ru Group Limited опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность за первое полугодие 2011 года.

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка Mail.ru составила $228,2 млн. Это на 66,3% выше показателя первого полугодия 2010 года. Во II квартале совокупная сегментная выручка выросла на 64% по сравнению с показателем II квартала 2010 года.
Совокупный сегментный показатель EBITDA группы Mail.ru в первом полугодии составил $115,2 млн, что на 114,3% выше, чем годом ранее.
Совокупная сегментная чистая прибыль компании составила $85,6 млн, что на 115,5% выше, чем в первом полугодии 2010 года.
Остаток денежных средств по состоянию на 30 июня 2011 года составил $192 млн.
Ежемесячная аудитория портала Mail.ru, по данным TNS Russia, в июне 2011 года достигла 27,5 млн российских пользователей. Ежедневная аудитория социальной сети "Одноклассники", входящей в Mail.ru, в июне 2011 года выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 года. А ежемесячная аудитория сервиса мгновенных сообщений Mail.Ru Agent за год увеличилась на 35%.
Компания заявила о том, что будет выкупать свои GDR на сумму до $35 млн с 26 октября до конца года. Это связано с опционной программой для сотрудников Mail.ru.
В конце 2010 года Mail.ru провела IPO на Лондонской бирже. Оно стало одним из самых успешных после кризиса. Компании удалось привлечь около $1 млрд.
Основными акционерами Mail.ru являются южноафриканская медиакомпания Naspers (29%), New Media Technologies бизнесмена Алишера Усманова (25,4%), основатели и менеджмент (15,6%), крупнейшая китайская интернет-компания Tencent Holdings (7,8%), в свободном обращении находятся 19,9% акций компании.