Интернет-пользователи назвали "корпорацией зла" "Почту России"

На странице крупнейшей социальной сети мира можно принять участие в шуточном голосовании за "корпорацию зла". На текущий момент абсолютный лидер – "Почта России".

По результатам голосования, проходящего в Facebook, русскоязычные пользователи на текущий момент выбрали "корпорацию зла" из четырех представленных вариантов. Меньше всего результат оказался у Google – 159 голосов. Далее следуют сам Facebook – 181 голос и Microsoft – 276 голосов. Абсолютным лидером стал вариант "Почта России", собравший 4,452 голоса.
"Почте России" стабильно достается от критиков в Рунете. Некоторое время назад популярная анонимная шутка "Почта России": это мы придумали курагу и изюм", намекающая на длительные сроки доставки корреспонденции, породила в русскоязычном секторе "Твиттера" волну продолжений: соревнуясь в применении чувства юмора, пользователи предположили, что "Почта России" придумала также сыр с плесенью, элитные выдержанные вина и моду на винтаж.
В то же время, несмотря на непрекращающуюся критику, в прошлом году исследование холдинга Romir показало, что бренду "Почта России" в стране доверяют. Некоторые комментаторы, впрочем, высказали сомнения в корректности результатов, основанных на совокупности индекса доверия и индекса заметности.
Любопытное исследование было также проведено порталом afisha.ru: люди присылали со всего света открытки, чтобы отметить, какие сроки необходимы для доставки. Дольше всего открытки добирались из Индонезии и Новой Зеландии – по 43 дня. Впрочем, послание из Лондона так и не пришло.