Уникальный семинар для администраторов отелей пройдет второй раз

Уже второй раз ЦНТИ "Прогресс" организует семинар "Профессиональный администратор успешного отеля". Ведущие практики индустрии гостеприимства вновь готовы поделиться опытом. Приглашаем Вас в Санкт-Петербург, крупнейший туристический центр России.

ОТЗЫВЫ: 
 ОАО "Гостиница "Саранск", Кулагина Татьяна Александровна, начальник службы размещения: Хороший семинар! Большой плюс в том, что можно взять информацию на электронных носителях. Весьма интересная культурная программа!
ОАО Гостиница "Томск", Шмуратова Татьяна Николаевна,администратор: На мероприятии такого уровня не первый раз. В целом все очень понравилось; познакомились с работой подразделений гостиниц, поделились опытом работы своего предприятия; получили массу интересной и необходимой в применении информации. Хотелось бы отметить работу кураторов семинара в максимально проявленном внимании и заботы об участниках семинара "Профессиональный администратор успешного отеля". Так держать!
«Профессиональный администратор успешного отеля»14-18 ноября 2011:
1.Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
2.Служба бронирования и размещения
Занятие на базе отеля Cronwell Inn.
3. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
Занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
4. Методы привлечения и удержания клиентов
Занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.