ФАС усмотрела в рекламе сигарет намек на леденец

Производителя сигарет Kiss обвинили в нарушении закона "О рекламе". Компания в своем объявлении сравнила леденец с сигаретами, из-за чего вызвала подозрения ФАС.

ООО "Донской табак" обжаловало в Арбитражном суде Москвы решение ФАС, которая признала рекламу сигарет Kiss, выпускаемых заявителем, нарушающей законодательство о рекламе.
Ранее в антимонопольную службу обратилась Ассоциация рекламодателей с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss.
В рекламе изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету. В верхней части изображения приведена надпись — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!"
ФАС постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама сигарет "Kiss" противоречит требованиям закона "О рекламе". Рекламодателю — ОАО "Донской табак" — ведомство выдало предписание о прекращении нарушения. Однако фирма обратилась в суд с иском, рассмотрение которого намечено на 9 августа.
Сигареты Kiss появились на рынке в сентябре 2005 года.