Туристов зазовут онлайн–бронью

Автор фото: ДП
Алексей Арсеньев

Сети мини–отелей и туристические компании включаются в единые системы бронирования. Это позволит им перенаправить туристические потоки летом и подстраховаться зимой.

Петербургская сеть мини–отелей "Люкса", сеть хостелов
"Юлана", туристская компания "Клуб путешественников "Русский Тур" объединились в
единую систему бронирования. Всего в общей системе оказывается 78 мини–отелей в
Петербурге и 24 в Москве.
"Это позволит нам спокойно чувствовать себя не только в
высокий сезон, когда нет проблем с количеством клиентов, но также и в низкий
сезон — зимой", — говорят участники.
Систему разработала для своих отелей
"Люкса", а опробовав, стала предлагать ее другим игрокам. Работает это так:
попадая в систему, заявки обрабатываются автоматически (если клиент делает заказ
самостоятельно и оплачивает с помощью карты) или менеджерами компании. "Наш
заработок — процент с наших продаж, мы не претендуем на заказы, которые отель
реализовал сам или через другие фирмы", — говорит Алексей Арсеньев, генеральный
директор компании "Люкса".
По словам Сергея Корнеева, руководителя Северо–Западного регионального
отделения Российского союза туриндустрии, системы онлайн–бронирования —
главный инструмент маркетинга для мини–отелей наряду с социальными сетями, через
которые ищут гостиницы 50% туристов–индивидуалов. Подобные системы есть у ООО "Петербургские отели" и
других. "Мы открыли свою биржу, которая будет работать в сегменте b2b и позволит
любому участнику рынка найти партнеров", — говорит Сергей
Корнеев