Компания "Бриг" стала инициатором и двигателем социокультурного проекта "Изготовление моделей современных боевых кораблей Отечественного военно-морского флота для Центрального военно-морского музея"

Проект создан с целью создания экспозиции современного военного флота России, которая в настоящий момент отсутствует в ЦВММ и не может быть представлена посетителям.

Придерживаясь принципа, что бизнес должен быть социально ответственным компания "Бриг" взяла на себя все мероприятия по продвижению этого сложного проекта. После года колоссальной работы успех на лицо.
Крупная консалтинговая компания АФК, не оставаясь в стороне от культурных проблем нашего города, стала спонсором модели самого крупного в мире атомного ракетного подводного крейсера "Акула". Ее дебютное публичное "плавание" состоится в июне на V Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге (IMDS 2011).
Сама компания "Бриг", являясь лидером российского рынка по изготовлению точных моделей-копий различной техники любого масштаба, стала спонсором корвета "Стерегущий" в масштабе 1:100, презентация которого состоится также в июне на военно-морском салоне.
После торжественной презентации моделей кораблей на военно-морском салоне, "Акула" и "Стерегущий" займут достойное место в новой экспозиции музея в здании Крюковских (Морских) казарм. А Логотипы компаний "АФК-Аудит" и "Бриг" будут ассоциироваться с достойным вкладом в развитие Центрального военно-морского музея.
Проект создания новой экспозиции для ЦВММ во многом уникален. Это прекрасный пример эффективного государственно-частного партнерства. Конечно же, двумя моделями сотрудничество не ограничится – за ними последует целая "эскадра" моделей современных кораблей ВМФ России. Хочется верить, что в Культурной столице, проект помощи в экспозиции самому крупнейшему морскому музею получит поддержку, как со стороны государства, так и у представителей бизнеса.
Конечно же, нет общего рецепта успеха для какого-то проекта. Есть надежные, развивающиеся компании, не безразличные к социальным и культурным проблемам своего города. Поддерживая культурное наследие, бизнес получает не только общественное признание, но и приобретает Смысл, а не только прибыль и труд.
Участие в подобном проекте может стать визитной карточкой Вашей компании, Вашей репутацией или дальнейшим потенциалом. Главное условие – правильный выбор значимого проекта, который поможет сформировать или укрепить имидж "Успешного Бренда".
К примеру, в последнее время СМИ все чаще освещают развитие морской индустрии нашего города, а вот история и традиции военно-морского флота остаются без внимания. Но, несмотря на все трудности, ЦВММ остается крупнейшим морским музеем мира, обладая одной из богатейших коллекций моделей кораблей. ЦВММ – это достойный пример многолетней успешной деятельности, итогом которой стало мировое имя.
Разве это не достаточно весомый аргумент, чтобы не оставаться в стороне и внести свой вклад в "имя", ставшее предметом гордости, признания и уважения?