Владелицы детского музея открыли агентство по подбору нянь

Автор фото: ДП
ребенок

Беби–бум позволяет диверсифицировать бизнес: владелицы двух детских музеев открывают агентство по подбору нянь, домашних воспитателей и гувернеров.

Екатерина Пустошная, Оксана Орлова и Екатерина Андреевская, учредители ООО "Сказкин дом", за 2 года открыли два интерактивных музея для детей: вложив в 2009 году 4 млн рублей, ко второму году работы они вывели музей "Сказкин дом" на окупаемость и в декабре 2010 года открыли второй — "ЛабиринтУм". Предпринимательницы решили пойти дальше на волне беби–бума. Они открывают агентство "Заботливая нянюшка", которое будет специализироваться исключительно на подборе домашнего персонала для детей разного возраста. Выбирать соискателей будут, основываясь на собственном опыте работы с детьми.
Инвестиции в создание агентства ограничились вложениями в маркетинговые исследования, IT и коммуникационные услуги, рекламу, сотрудничество с профессиональными сайтами.
Сейчас, объясняют эксперты, агентства в основном берут деньги с соискателей за собеседование и постановку в свою базу в размере от 300–600 рублей. По словам Ларисы Крутохвостовой, соучредителя семейного агентства "Волшебный город", специализирующегося на подборе домашнего персонала, это связано с тем, что многие недобросовестные фирмы пытаются заработать на тренде. "В нашем случае трудоустройство будет бесплатным для соискателей. У нас в базе уже тысячи анкет соискателей", — говорит Екатерина Пустошная.
Компания ориентируется на семьи, где родители находятся на работе полный день и им требуются помощники, которые возьмут на себя полный уход за ребенком, его развитие и воспитание. До кризиса в Петербурге работало около 80 агентств по подбору домашнего персонала, с кризисом рынок сократился на 10–15%.