Совладельцы холдинга "Адамант" вложили деньги в японскую косметику

Совладельцы петербургского девелоперского холдинга "Адамант" Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. За 2 года они намерены раскинуть сеть на 60 стран мира, инвестировав в проект $ 30 млн.

"Мы купили одноименную компанию, которая обладала патентами на формулы косметических препаратов 100 наименований, отделом по разработке новых видов продукции и дистрибьюторской сетью на пять стран, в том числе Россию", - говорит Михаил Баженов. Производство расположено на партнерском заводе в Осаке. Продукция Forlled продается в 18 странах мира, за 2 года новые собственники намерены расширить торговую сеть до 60 стран. "Речь идет не о рознице, а о глобальной дистрибуции, через sра-салоны и медицинские центры", - добавляет Михаил Баженов.
Инвестиции с учетом покупки и развития в течение ближайших 2 лет составят $ 30 млн. По словам Михаила Баженова, средства будут вложены в построение сети продаж и разработку новых продуктов на базе нанотехнологий.
В свою очередь Игорь Лейтис честно признался, что в новом бизнесе ничего не понимает и является лишь миноритарным акционером. "Но меня подкупило модное слово "нано". Хочется чего-то нового и современного", - объяснил он свое участие в проекте.
Трагедия в Японии, по словам партнеров, на приобретенной компании никак не отразилась. "Осака от Фукусимы находится на большем расстоянии, чем Петербург от Чернобыля. Производство работает, и за качеством продукции следят насколько лабораторий", - говорят они.
Эксперты отмечают, что рынок косметики и парфюмерии как в мире, так и в России остается стабильным. "Сегмент селективной косметики (косметика класса люкс на основе научных разработок) в России находится на начальном этапе формирования и развивается динамично, - говорит аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент" Максим Клягин. - В среднесрочной перспективе подобная продукция может занять до трети российского рынка косметики, который на сегодняшний день составляет уже около $ 8,6 млрд".
Стратегия продаж через дистрибьюторскую сеть отлично подходит для косметического бизнеса, считают аналитики Esper Group. Такими же стратегиями пользуются и менее элитные косметические марки - Vichy, La Roche Posay и другие.