Под брендом футбольного клуба "Зенит" предложили "сделать мясо"

В продаже появился уголь для пикников с символикой футбольного клуба "Зенит". Товар привлек внимание блогеров двусмысленным слоганом "сделай мясо". На футбольном жаргоне "мясом" называют футбольный клуб "Спартак".

В блогах обсуждают фотографию упаковки угля для пикников с символикой "Зенита" и надписью "Сделай мясо!". Такой товар появился в магазинах Петербурга.
Как выяснил dp.ru, этот уголь выпускает компания "Биотрейд", которая официально сотрудничает с "Зенитом". В ее ассортименте есть и другие товары с символикой "Зенита". Это товары для загородного отдыха, а также для автомобилистов.
"Мы искали слоган, который бы привлекал внимание к продукту и из множества вариантов выбрали этот", - сообщил коммерческий директор "Биотрейда" Максим Бородин. По его словам, "глобально" идея противостояния "Зенита" и "Спартака" в слогане не закладывалась.
На футбольном жаргоне "мясом" называют футбольный клуб "Спартак".
С этой командой "Зенит" играл в воскресенье, 29 мая. После матча полузащитник "Зенита" Роман Широков в своем "Твиттере" поздравил "Всех хрюшек с заслуженным поражением))))". Многие сочли это высказывание неэтичным.