13:2411 мая 201113:24
7просмотров
13:2411 мая 2011
Антикризисный форум – это главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года. На ней обсуждались вопросы взаимодействия сетей с поставщиками, программы госрегулирования потребительского рынка на 2011 год. Также были представлены результаты исследований потребительских предпочтений в разных отраслях и регионах от ведущих исследовательских компаний.
Участниками Форума стали топ-менеджеры и руководители
отделов закупок международных, федеральных и региональных розничных сетей;
владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-поставщиков сегмента
FOOD/NONFOOD, а также первые лица федеральных профильных министерств,
исследовательских компаний и профессиональных ассоциаций (АКОРТ, Союз
Независимых Сетей России, Руспродсоюз и т.д.).
Компанию PVG представлял Управляющий партнёр Александр
Артемов. Он выступил с докладом, посвященным вопросу увеличения доходов
поставщиков FMCG и торговых сетей.
По словам Александра Артемова, ритейлеры и производители
товаров заинтересованы в том, чтобы удержать своих покупателей, предлагая им
больший сервис, выстраивая более эффективную коммуникацию между брендом и
потребителем. Одним из таких способов эффективной коммуникации является
предупакованная продукция (Retail Ready Packaging), которая становится все более
востребованной как среди поставщиков продукции, так и среди ритейлеров.
Как раз последним в основном и было адресовано выступление
Александра Артемова, т.к. заинтересованность ритейлеров в Retail Ready Packaging
свидетельствует о необходимости и важности подобной продукции.