Алексея Навального знают только 9% пользователей Рунета

Как показали результаты соцопроса, популярность Навального в Сети не настолько высока, как можно было ожидать. Доверяют ему также не все интернет-пользователи.

Всего 9% интернет-пользователей, опрошенных Левада-центром, знают, кто такой Алексей Навальный. В опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет из 130 городов России. Среди москвичей процент выше, но все равно относительно невелик - 15%.
На вопрос о том, соответствует ли истине публикуемая Навальным информация о предполагаемых "распилах", 68% респондентов ответили утвердительно. Среди москвичей - 88%, среди тех, кто обозначен как "обеспеченные россияне" - 79%. Сомневаются и попросту не доверяют разоблачениям Навального люди из малых городов (47%), со средним образованием (53%), либо малообеспеченные (58%).
Поддержать кандидатуру Навального, который, кстати, стал в октябре прошлого года "виртуальным мэром Москвы" по результатам опроса в Сети, в качестве претендента на президентское кресло, согласились 33% участников опроса, причем большая часть (28%) осторожно ответили "возможно, да".
Самое громкое на сегодняшний день начинание Алексея Навального – это, вероятно, сайт "РосПил", призванный бороться с коррупционными заявками на сайте госзаказов. О популярности сайта свидетельствует, например, ставшая хитом продаж в Сети тематическая коробка шоколада, придуманная петербургским предпринимателем Андреем Шарковым.
Сейчас на главной странице "РосПила" указано, что общими стараниями было предотвращено неправомерных трат на сумму свыше 300 млн. рублей.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.