Алексея Навального знают только 9% пользователей Рунета

Как показали результаты соцопроса, популярность Навального в Сети не настолько высока, как можно было ожидать. Доверяют ему также не все интернет-пользователи.

Всего 9% интернет-пользователей, опрошенных Левада-центром, знают, кто такой Алексей Навальный. В опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет из 130 городов России. Среди москвичей процент выше, но все равно относительно невелик - 15%.
На вопрос о том, соответствует ли истине публикуемая Навальным информация о предполагаемых "распилах", 68% респондентов ответили утвердительно. Среди москвичей - 88%, среди тех, кто обозначен как "обеспеченные россияне" - 79%. Сомневаются и попросту не доверяют разоблачениям Навального люди из малых городов (47%), со средним образованием (53%), либо малообеспеченные (58%).
Поддержать кандидатуру Навального, который, кстати, стал в октябре прошлого года "виртуальным мэром Москвы" по результатам опроса в Сети, в качестве претендента на президентское кресло, согласились 33% участников опроса, причем большая часть (28%) осторожно ответили "возможно, да".
Самое громкое на сегодняшний день начинание Алексея Навального – это, вероятно, сайт "РосПил", призванный бороться с коррупционными заявками на сайте госзаказов. О популярности сайта свидетельствует, например, ставшая хитом продаж в Сети тематическая коробка шоколада, придуманная петербургским предпринимателем Андреем Шарковым.
Сейчас на главной странице "РосПила" указано, что общими стараниями было предотвращено неправомерных трат на сумму свыше 300 млн. рублей.