Программа "Ты — предприниматель" проводит серию деловых завтраков, где молодые предприниматели могут пообщаться с уже состоявшимися бизнесменами.
Первый деловой завтрак состоялся 25 апреля в кафе
"Манго", в гостях у начинающих бизнесменов побывал Сергей Федоринов,
генеральный директор сети интернет–магазинов "Юлмарт".
Встреча проходила в формате мастер–класса, сначала
Сергей Федоринов рассказал про то, как создавалась и развивалась
компания "Юлмарт", затем участники завтрака смогли задать ему интересующие
вопросы. Главным образом речь шла об эффективности интернет–продаж.
Сергей Федоринов подчеркнул,
что в интернет–продажах главное — это ориентироваться
на потенциальную аудиторию. Изучив все особенности, предложить максимально
возможный пакет услуг. Ни в коем случае нельзя копировать офлайновый
магазин. Ведь сайт дает больше возможностей, например, можно разделять товары
по категориям: характеристики продукции, цена, новинки. Также необходимо
следить за тем, чтобы представленная продукция всегда была в наличии
и доставка производилась в рамках установленного срока.
Социальные сети, по мнению Сергея Федоринова, дают
уникальную возможность для распространения информации и продвижения
продукции с минимальными издержками, также это получение обратной связи
с потребителем. Со своей аудиторией необходимо общаться
и не оставлять без внимания жалобы и претензии, реагировать
на них максимально быстро. Контекстная реклама должна быть заложена
в бюджет компании, ведь это один из наиболее эффективных способов
продвижения.
В конце встречи было объявлено, что каждый
из участников встречи может представить Сергею Федоринову свое предложение
о сотрудничестве, которое он обязательно рассмотрит.