Артем Максимов (24 года) — директор компании "Хочу это". Система подбора гостиничных номеров упрощает процесс бронирования как для гостя, так и для самого отеля.
В городе около 400 мини–отелей, в 30 % из них
стоит платное программное обеспечение, а остальные пока используют
программу Excel и бумажные носители.
Эту нишу и планирует занять компания, внедряя
бесплатное ПО. Так планируют набрать 30 отелей, необходимых для запуска
сайта.
Систему гостиничного учета оптимизирует процесс бронирования
номеров и ведения документации. Подобное ПО для больших гостиниц
стоит от 20 тыс. до 80 тыс. рублей, пользоваться им сложно.
"Хочу это" предлагает программу бесплатно, работать
в ней так же просто, как общаться в icq, к тому же
в ближайшее время она сама сможет приводить клиентов. Программой уже
успешно пользуется мини–отель на Невском пр.
Обычный сайт по подбору гостиничных номеров предлагает
пользователю список гостиниц и цены за номер -остается только выбрать из того,
что имеется и позвонить в гостиницу. Система "Хочу это" прежде всего нацелена на
торг. После того, как вы сформулируете свой запрос, необходимо нажать кнопку
"хочу дешевле", -это тут же увидят менеджеры представленных на сайте гостиниц,
которые в режиме реального времени начнут снижать цены, чтобы заполучить вас к
себе.
За плечами у Артема большой опыт: он разработчик
известного приложения «ICQ Вконтакте», набравшего 1,5 млн пользователей. Также
Артем разрабатывал ПО для крупнейших российских и западных
торговых сетей.
Соучредитель компании "Хочу это" — Павел Кухарчик
(24 года) — владелец успешного бизнеса по поставке шоколада
в кофейни и кинотеатры, поэтому стартовый капитал в размере 400
тыс. рублей — это собственные накопления ребят.
На создание сайта, где можно заказать номер, пойдет 100
тыс. рублей, 50 тыс. рублей в месяц планируется тратить на рекламу —
это контекстная реклама в Google и Yandex, а также заказ статей
в популярных блогах. Если на день будет приходиться по 40
заказов, минимальная прибыль составит 200 тыс. рублей в месяц.
По оценкам Артема, проект окупится в конце года.
Свои 10 % комиссии компания получает уже после того, как приведенный клиент
оплачивает счет в гостинице.