Молодой разработчик поможет попасть в номер

Автор фото: Артем Максимов
Артем Максимов

Артем Максимов (24 года) — директор компании "Хочу это". Система подбора гостиничных номеров упрощает процесс бронирования как для гостя, так и для самого отеля.

В городе около 400 мини–отелей, в 30 % из них стоит платное программное обеспечение, а остальные пока используют программу Excel и бумажные носители.
Эту нишу и планирует занять компания, внедряя бесплатное ПО. Так планируют набрать 30 отелей, необходимых для запуска сайта.
Систему гостиничного учета оптимизирует процесс бронирования номеров и ведения документации. Подобное ПО для больших гостиниц стоит от 20 тыс. до 80 тыс. рублей, пользоваться им сложно.
"Хочу это" предлагает программу бесплатно, работать в ней так же просто, как общаться в icq, к тому же в ближайшее время она сама сможет приводить клиентов. Программой уже успешно пользуется мини–отель на Невском пр.
Обычный сайт по подбору гостиничных номеров предлагает пользователю список гостиниц и цены за номер -остается только выбрать из того, что имеется и позвонить в гостиницу. Система "Хочу это" прежде всего нацелена на торг. После того, как вы сформулируете свой запрос, необходимо нажать кнопку "хочу дешевле", -это тут же увидят менеджеры представленных на сайте гостиниц, которые в режиме реального времени начнут снижать цены, чтобы заполучить вас к себе.
За плечами у Артема большой опыт: он разработчик известного приложения «ICQ Вконтакте», набравшего 1,5 млн пользователей. Также Артем разрабатывал ПО для крупнейших российских и западных торговых сетей.
Соучредитель компании "Хочу это" — Павел Кухарчик (24 года) — владелец успешного бизнеса по поставке шоколада в кофейни и кинотеатры, поэтому стартовый капитал в размере 400  тыс. рублей — это собственные накопления ребят.
На создание сайта, где можно заказать номер, пойдет 100  тыс. рублей, 50  тыс. рублей в месяц планируется тратить на рекламу — это контекстная реклама в Google и Yandex, а также заказ статей в популярных блогах. Если на день будет приходиться по 40 заказов, минимальная прибыль составит 200  тыс. рублей в месяц.
По оценкам Артема, проект окупится в конце года. Свои 10 % комиссии компания получает уже после того, как приведенный клиент оплачивает счет в гостинице.