Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов.
Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент
PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на
третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним
расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American
Express.
CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения
руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская
фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их
"осведомленности" тем или иным брендом, а также "благосклонности" к
различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и
его потенциал с точки зрения будущих инвестиций. Отчет можно увидеть здесь.
58% брендов из сотни, по данным авторов исследования,
улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании
также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а
фиксация тенденций рынка.