Coca-Cola признана сильнейшим брендом

Автор фото: ДП

Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов.

Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.
CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" тем или иным брендом, а также "благосклонности" к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций. Отчет можно увидеть здесь.
58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.