Кнопки I don't like в Facebook не будет

Автор фото: Екатерина Скоробогатова
Екатерина Скоробогатова

В прошлый четверг в баре "Дом Быта" прошла лекция менеджера по развитию Facebook в России Екатерины Скоробогатовой. Она рассказала, как оптимально использовать возможности соцсети

Сегодня Facebook насчитывает 500 млн активных пользователей по всему миру. Изначально главной целью социальной сети было дать возможность интерактивного общения пользователей со своими друзьями.
Теперь Facebook используют не только для общения, но и для получения актуальной информации, новостей, и для многих это превратилось в коммерческую площадку, которую используют для развития и продвижения бизнеса.
Екатерина Скоробогатова отметила, что Facebook — это динамичная площадка и быстро реагирует на потребности пользователей. Так, например, если использовать ее для продвижения проектов, то лучше не создавать профайл, а сделать страницу или группу. Хотя бы потому, что максимальное количество друзей у частного лица не может превышать 5 тыс. пользователей.
Несмотря на то что в социальной сети недавно появилась система кредитов (внутренняя система расчетов), она все–таки пока не очень хорошо развита, и Екатерина посоветовала для коммерческих групп использовать свою биллинговую систему.
Главным откровением­ встречи стала новость о том, что кнопки I don't like не будет. "Это американский сайт, здесь все позитивно, к тому же негативное действие менее вирусно по своему эффекту", — прокомментировала Екатерина.
"Из повествовательной ­части я не узнала ничего нового, это был совсем "Facebook для начинающих". Зато очень понравилось большое количество прикладных вопросов: это доказывает, что сетью пользуются для разнообразных целей, а не только просматривают обновления друзей. Так что в целом беседа получилась по существу", — поделилась своими впечатлени­ями от встречи слушательница Нина Егорова.