Gazelle открывают производства

Автор фото: "ДП"
Алексей Милкин

За 2 года участия в конкурсе Gazelle компания "МилКо" подтвердила свой статус — фирма наращивает обороты и помимо торговли занялась производством.

Свой бизнес предприниматель Алексей Милкин начал с продажи одноразовой пластиковой посуды и приборов, а также упаковки, вложив в старт в 2006 году все, что у него было: 50 тыс. рублей. До этого он работал менеджером по продаже такой продукции в одной из петербургских фирм. Поняв, как работает этот бизнес, и наладив контакты с поставщиками, он зарегистрировал собственную фирму.
Офис ООО "МилКо" в первое время располагался у него дома, а товары Алексей Милкин развозил лично на собственной машине. По итогам 2007 года компания смогла нарастить оборот до 22 млн рублей, а уже по итогам 2011 года — перейти рубеж в 120 млн рублей.
Из них прирост на 3,5 млн рублей в этом году даст собственное производство вакуумной упаковки для продуктов. Площадку 400 м2 предприятие открыло в конце марта в Москве. Вложения в первую линию мощностью 1,5 млн пакетиков в месяц пока составили 2 млн рублей, рассказал предприниматель. По его словам, открыть производство в столице было решено, чтобы сократить расходы на логистику: большая часть из 20 клиентов — московские пищевые предприятия. Как считают участники рынка, у компании есть шансы развить это направление только при наличии сформированной базы покупателей.
"Расходные материалы дают постоянную возможность заработка, и потребность в них растет ежегодно. Но конкуренция на этом рынке в Москве сумасшедшая. Малым особенно сложно", — считает Ара Гаспарян, генеральный директор ООО "Лаборатория новых технологий" (разработка упаковки).