В Пекине вводят запрет на рекламу роскоши

Автор фото: Reuters

Ради сохранения социальной гармонии пекинские власти вводят запрет на рекламу товаров класса люкс.

С 1 апреля из рекламных объявлений должны исчезнуть слова "высший", "королевский", "роскошный", "высокий класс", которые в Китае используют при рекламе недвижимости, автомобилей и вина, сообщает China Daily.
В опубликованном 17 марта сообщении пекинской Администрации говорится, что регулирование преследует цель запретить рекламные объявления, которые содействуют "гедонизму" или "поклонению товарам иностранного производства".
Распоряжение вступит в силу с апреля и как считают власти, будет способствовать предотвращению недобросовестной рекламы и поддержке промышленности. Правонарушителям грозит штраф в размере до 30 тыс. юаней (около 130 тыс. рублей).
По мнению профессора социологии Пекинского университета Ся Сюэлуаня (Xia Xueluan), подобные действия необходимы. "Мы должны регулировать использование таких слов и броских фраз, поскольку они могут оказывать неблагоприятное воздействие на общество в целом", - говорит социолог.
Многие рекламные объявления содействуют убеждению, что "богатство - это достоинство" и могут даже расстроить человека с низкими доходами, считает Сюэлуань и добавляет: "Это не творчество, это разорение традиционной культуры".