QIWI перекрыла доступ к "Яндекс.Деньги"

Автор фото: Итар-Тасс

Компания "Объединенная система электронных платежей" (ОСМП, основной бренд — QIWI) объявила, что с 15 марта в 110 тыс. терминалах ее сети нельзя будет пополнить ряд "электронных кошельков". В частности, "Яндекс.Деньги", "Рамблер Плюс", RBK Money, Z-Payment, Money Money, Delta Key, IntellectMoney, MoneyMail, WebCreds, Webtransfer, "Монета.ру". По сути, ОСМП убрала из терминалов конкурентов своего платежного сервиса "QIWI Кошелек".

Компания продолжает прием денег на счета партнеров "Деньги@Mail.Ru" и "Единый кошелек", а также WebMoney, который работает в иной нише, нежели "QIWI Кошелек".
Представители "Яндекс.Денег" уверяют, что терминалы QIWI не были основным каналом пополнения счетов. Тем более, продолжают там, в последнее время комиссия в сети QIWI стремительно росла. Представители петербургской системы Money Money говорят, что QIWI здесь занимает небольшую долю. В 2009 году, по данным компании, она составляла 32%.
Оборот "QIWI Кошелька" в 2010 году составил 26,8 млрд рублей. Доступ к нему есть не только в терминалах QIWI, но в Интернете.
По оценке ассоциации "Электронные деньги", "Яндекс.Деньги" и Webmoney заняли в 2009 году 90% рынка интернет-платежей (сервис QIWI не учтен), приняв на счета 17 млрд рублей. Даже с учетом роста оборота "Яндекс.Денег" и Webmoney в 2010 году "QIWI Кошелек" принимает больше средств, чем они и мелкие игроки вместе взятые, считает глава профильного комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким.
QIWI реализует долгосрочную стратегию и поначалу почувствует, что денег будет поступать меньше, говорят эксперты. Они добавляют, что отключение от QIWI для "электронных кошельков" не катастрофа, так как есть другие каналы приема денег.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.