25 февраля 2011, 09:34|Игорь Шнуренко|41комментарий
 
 

Сергей Мавроди: "Я не герой. Я - мессия"

 

Создатель "МММ" Сергей Пантелеевич Мавроди дал интервью "Деловому Петербургу" и открыто рассказал о своей главной цели в жизни — глобальном финансовом апокалипсисе и почему его, в отличие от Путина и Медведева, нельзя заменить.  Финансы, Мавроди Сергей, МММ, Кудрин Алексей

 
 

"ДП": Вы занимаетесь литературным творчеством. Какая ваша цель? Хотите получить Нобелевскую премию по литературе, просвещать, развлекать, перевернуть мир?

Сергей Мавроди: Заниматься литературным творчеством мне нравится. Поэтому я им и занимаюсь. Я, кстати, считаю (знаю!), что мой литературный дар уж не ниже по крайней мере моего финансового. Так что советую почитать. Настоятельно рекомендую! Не пожалеете! Много нового и неожиданного о себе узнаете. Роман "Сын Люцифера". Как раз сейчас издается. Ваше питерское издательство "Весь", кстати, выпускает.

"ДП": Описан ли в современной русской литературе герой нашего времени? Кого вы могли бы назвать таковым?

Сергей Мавроди: Не знаю я чего–то в нашем времени никаких героев. Ну, только я разве что. Но я не герой. Я — мессия.

"ДП": Как вы пользовались сумасшедшими деньгами, которые находились под вашим контролем? Почему не построили себе яхту, как у Абрамовича, не купили себе дворец на Лазурном Берегу, как Прохоров? Что для вас деньги?

Фотогалерея

1994 год. Бойкая торговля новыми акциями - "мавродиками"1994 год. Митинг в Москве в поддержку президента АО МММ Сергея Мавроди2007 год. Основатель финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди перед вынесением приговора в Чертановском суде

Сергей Мавроди: Да ничто для меня деньги! Абсолютно. Резаная бумага. Яхту я не построил и дворца себе не купил, потому что они мне не нужны. Вот прямо счастье! Яхта и дворец. Зачем мне часть, если мне принадлежит весь мир? Пользовался как? Да никак. В этой же квартире и жил. Неприватизированной и доставшейся мне от родителей. Мне здесь нравится.

"ДП": Правда ли, что вы живете в обычной московской квартире, доставшейся от родителей? Вы ее так и не приватизировали?

Сергей Мавроди: В предыдущем вопросе я как раз и ответил. Правда. Касательно приватизации я всегда понимал прекрасно, в каком государстве я живу. Так что приватизировать ее даже и в мыслях у меня никогда не было! Даже в страшном сне! Если бы она была приватизированная, кстати, у меня бы ее конфисковали. Давным–давно еще.

"ДП": Почему вы не ездите за границу? Какие места вам нравятся, где и как вы любите отдыхать?

Сергей Мавроди: А чего там делать? Везде одно и то же. А в Антарктиде еще к тому же и холодно. А нравится мне Север. Северная Карелия, к примеру. Вот такие вот места. Где народа почти нет. (Лучше совсем.) Отдыхать я предпочитаю один. Комфорт и прочее значения не имеют. Никакого! Главное, чтоб рыба ловилась. Рыбалка! (На спиннинг.) Единственное, что я по–настоящему люблю в этой жизни. Остальное все лишь более или менее.

"ДП": Вообще, что вы любите делать в свободное время?

Сергей Мавроди: У меня не бывает свободного времени. В обычном понимании этого слова. Мне его всегда катастрофически не хватает. Сколько еще не написано, не сделано!.. Скажем, та же литература. Обычная проблема большинства авторов — отсутствие сюжетов. У меня же проблема прямо противоположная — их избыток! Они переполняют меня! Я не успеваю их записывать! А есть еще ведь и стихи, и сценарии к фильмам. Да и финансовый апокалипсис, мать его! Надо все же доделать. Раз обещал. Время, время!

"ДП": Какие люди оказали на вас самое большое влияние?

Сергей Мавроди: Никакие. Никто на меня никакого абсолютно влияния не оказал. Кто это на меня может оказывать влияние? О чем вы вообще?

"ДП": Какие были самые главные поворотные моменты вашей жизни?

Сергей Мавроди: Да нет для меня прошлого! Какие там "моменты"! Ну, было и было. И прошло. Чего вспоминать–то? Жизнь всегда сначала!

"ДП": Вы верите в судьбу или считаете, что человек сам творит свою жизнь?

Сергей Мавроди: Я, по крайней мере, сам творю. И плевал я на судьбу! Я сам себе судьба.

"ДП": Вы действительно управляли "МММ" по телефону?

Сергей Мавроди: Естественно. Руководитель не должен заниматься текучкой. Он должен гулять по аллейке, ловить рыбку и обдумывать новые стратегические направления. Его присутствие в офисе не должно требоваться. Если требуется все же, значит, дело плохо организовано.

"ДП": Пишут о том, что вы придумали забавную схему "управления женой". В чем она заключалась и работала ли?

Сергей Мавроди: Без комментариев.

"ДП": Есть предположение, что вы в середине 1990–х давали советы Белле Златкис о том, как создать пирамиду ГКО.

Сергей Мавроди: Да. Но сам того не ведая. Просто многоуважаемая Белла Ильинична вдруг что–то зачастила с некоторых пор к нам в офис на Варшавке. И все ее так интересовало!.. "А как это?.. А как то?.." Но я–то, по простоте душевной, полагал, что это она, как представитель Минфина, вникнуть просто пытается. Разобраться. В механизме работы "МММ". Вот поймет сейчас, что все у нас честно и законно, от нас и отстанут. А потому все ей подробно и доходчиво объяснял. А потом меня в августе арестовали, а в октябре государство ГКО запустило… Практически точную копию "МММ". Один в один! Автором которых многоуважаемая Белла Ильинична и являлась… Такое вот счастливое совпаденьице.

"ДП": Почему вы не ходили в Думу, когда были ее депутатом?

Сергей Мавроди: А чего там делать? Говорильня.

"ДП": Недавно вы обратились к властям с призывом: "Не советую меня дразнить, дергать спящего тигра за хвост. Я ведь могу и иначе начать себя вести". Вы готовы разговаривать с властью с позиции силы?

Сергей Мавроди: Не хотелось бы. Я человек вообще–то мирный. Оставили бы меня в покое, право же. Сижу, никого не трогаю, примус починяю. И чего ко мне все так прицепились–то? Не понимаю.

"ДП": Вы верите в чудо, которое спасет Россию?

Сергей Мавроди: Я не верю. Я делаю! А от чего, кстати, спасать–то? У нас же все отлично? Во главе гении, ВВП (или что там?) растет как на дрожжах, все ведь зашибись? Замечательно просто! А дальше, я уверен, будет и еще того лучше! Так от чего спасать–то?

"ДП": Вы действительно можете прислать видеопоздравление по таксе 3 тыс. рублей? А если вам его закажет министр финансов Кудрин, что бы вы добавили от себя?

Сергей Мавроди: Да без проблем! Шлите деньги! Между прочим, по 300 рублей поначалу было. Но пришлось повысить цены из–за огромного наплыва желающих. Этим и объясняется столь высокая цена. Чтоб желающих совсем мало осталось. Это же у меня не бизнес. Просто жить–то на что–то надо. Поэтому несколько всего человек по такой цене — и прожиточный минимум обеспечен. А больше мне и не надо ничего, тем более что дел по горло. Времени нет совсем — поздравления эти записывать. А Кудрину ничего бы я не добавил. По фигу мне — Кудрин, не Кудрин!.. Клиент заказывает музыку! Заплатил — все! Строго по тексту. Никакой отсебятины и никаких "добавлений". Поздравим в лучшем виде!

"ДП": Вы не боитесь, что вас обвинят, как Джулиана Ассанджа, в чем–нибудь таком, от чего трудно будет отмыться? Например, в сексуальных домогательствах?

Сергей Мавроди: Вот интересно. И отцы–вожди наши ну такие все из себя честные–пречестные–благородные и глубоко–глубоко–глубоко порядочные!.. И прокуроры блюдут! И государство ну такое уж правовое–расправовое, что деваться, блин, от него уже просто некуда (да в натуре!), а все, однако же, уверены твердо, что обвинят. Причем в таком еще ужасе и кошмаре, что и не отмоешься от него потом!!! Ну вот как такое может быть? А? Не понимаю! Парадокс.

P.S. Касательно "домогательств" — да не поверит никто! Вы посмотрите на меня. Повнимательней. Чего мне "домогаться"–то? Мне и так все!.. Добровольно. Разве мне можно отказать?

"ДП": Вам доверяет 15% населения России, что ставит вас на третье место по популярности после Путина и Медведева. В то же самое время вы говорите, что не собираетесь заниматься политикой. Вы могли бы предложить сделать что–то полезное для страны, воспользовавшись этим доверием?

Сергей Мавроди: Есть принципиальная разница между моей популярностью и популярностью Путина и Медведева. Путин и Медведев — это власти. Начальники. А как Щедрин еще в свое время проницательно заметил: "Глуповцы любили их, потому что они были начальники". То есть любят у нас не столько человека, сколько должность его, власть, им олицетворяемую. Будет другой начальник (президент, премьер) — его станут любить. Еще горячей и преданней. Иными словами, начальников можно заменить. А вот меня заменить нельзя. Увы! Я единственный.

Кроме того, следует учитывать, что 15% — это ведь только по официальным данным. А что такое наши официальные данные, да еще к тому же в моем случае!.. Я думаю, объяснять никому в этой стране не надо. Даже интересно, сколько ж там на самом деле–то оказалось, раз объявили даже аж о целых 15%? Страшно представить ведь просто! Раза в три, я полагаю, больше. А то, чего доброго, и во все четыре. Добавьте к этому еще и то, что многие ведь банально стесняются признаваться в симпатиях к такому исчадию ада, как я. Это же просто неприлично — доверять мне! Так что — выводы делайте сами. Кто есть кто.

"ДП": В вашем блоге вы пишете: "У меня цель — мир. Апокалипсис. Финансовый". Что вы имеете в виду?

Сергей Мавроди: Ну, раз уж речь об Апокалипсисе зашла, то поразвлекаемся. Немного. Магия цифр. Если интересно. Все же это любят. Итак. Я уже неоднократно указывал, что если пытаться подсчитывать минимальный срок жизни Системы, то получается примерно 42 месяца.

6 месяцев просуществовало "МММ", 12 месяцев SG усредняем, получается (12+6):2=9 месяцев. (Время вынашивания женщиной плода, ребенка. Символично в некотором роде.) Но, так как там темпы роста были 100% в месяц, в 5 раз выше, то и здесь, соответственно, время жизни Системы тоже должно быть больше в те же самые 5 раз. 9х5=45 месяцев. А с учетом инвалидов–пенсионеров, у которых не 20, а 30%, — чуть меньше. То есть именно те самые 42 месяца практически точно и получаются. Тютелька в тютельку почти!
Открываем теперь Апокалипсис: "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца". Апокалипсис 13:5. И далее: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и бедным… нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме тех, кто имеет имя зверя или число имени его". Апокалипсис 13:16,17. Ничего не напоминает? "МММ"–доллары, к примеру?

Кстати, насчет "МММ". "М", между прочим, ведь 14–я буква в алфавите. А значит, "МММ": 14х3=42. Забавно, правда? Но не бойтесь! Не все так мрачно. "Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов". Евангелие от Матфея 1:17. Родословная Христа. То есть опять те же 3 раза по 14, те же 14х3=42. Никуда от них не деться. И что же это такое — 42, добро или зло, пока неясно. Будущее покажет! Ничего еще не решено! "Я ни к чему не буду тебя принуждать и ничего не буду тебе навязывать. Ты сам сделаешь свой выбор, и он будет свободным". Мой роман, "Сын Люцифера". Диалог Люцифера с Сыном. И знаете, между прочим, как переводится с латинского Люцифер? Lucifer — "несущий свет".

Биография: Сергей Мавроди родился 11 августа 1955 года в Москве. Недоучился в Московском институте электронного машиностроения. Основал АО "МММ", которое своей деятельностью нанесло ущерб 15 млн вкладчиков. 4 августа 1994 года был арестован по обвинению в сокрытии налогов.

Короткий адрес этого материала
http://dp.ru/100ck3/
Версия для печати
 
 
 
наверх
 
 
Читайте на эту же тему
 наверх
 1 2 3 4 5
Alex27 декабря в 23:32Ответить

Приглашаю присоединиться к нашей международной ячейке. Отвечу на любые
заинтересовавшие Вас вопросы по системе "МММ-2011", окажу быструю и
посильную помощь в регистрации. Доступен 24 часа в сутки. Наша ячейка
была создана в рамках активной команды официального Представителя в
СНГ, и отлично организована. Провожу личные встречи. Участники нашей
ячейки расположены как в СНГ так и за её пределами (ближнее и дальнее
зарубежье). Если у Вас есть желание – присоединяйтесь, свяжитесь со мной!
Skype : GoldKapital2011
E-Mail : GoldKapital2011@***

Alisa15 июля в 21:55Ответить

15% населения официально любят Мавроди и раза в 4 больше неофициально))Смешно)Пока сегодня не посмотрела фильм "ПираМММида" и не заинтересовалась дальнейшей судьбой господина Мавроди, даже не знала, что он жив и на свободе. Я думала, что он умер давно..А ведь МММ-2011 уже оказывается в самом разгаре)

Виталий17 апреля в 16:27Ответить

Да, давайте поможем Мавроди! Вот только в чём?

Валентина11 марта в 22:10Ответить

МАВРОДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕССИЯ. Не надо ему мешать.Лучше помочь.

mmmath3 марта в 3:48Ответить

Человек читает что-то, много бреда из СМИ, пропускает через себя, через свои какие-то стереотипы, и на выходе у него формируется вИдение, обычно провокаторское, при чём родителю этого выпущенного вИдения любо дорого смотреть на это видение. И ладно ещё комментаторы, хотя нужно тогда всем писать "по моему ..." (хотя сомневаюсь какой процент "мОего" будет на выходе) - но когда такой родитель журналист, и он ещё за реальность выдаёт лист своих ощущений перед интервью (я не говорю об этом интервью), и люди прочитав этот лист буквально срастаются с таким провокационным бредом – и сами начинают его порождать. Некто прокричал по психбольницу – всё, все заразились этой заразой. Да вы послушайте самого Сергея Мавроди по МНК, прежде чем что-то говорить в Его адрес – Человек кристальную Правду вещает, тут и мысли о безумстве приходят только в словосочетаниях «безумно умён», «безумно талантлив», «безумно прав»!

Ну вот что это за комментарий: «Не понимаю почему он не уехал в свое время»??? Конечно, не понимаете! Ну как тут понять, когда все вокруг за ваши деньги куда-то уезжают и вы о них более не слышите (да и вы сами бы так сделали?)? Сергей Мавроди не уехал в своё время, потому что это потребовало бы воровства денег вкладчиков – чтобы уехать и жить на них припеваючи. Хотя даже это не причина, это просто вторая сторона ваших вопросов! Вот тогда бы (если бы уехал) ваши вопли были уместны – а Вы обвиняете в воровстве Человека, и при этом спрашиваете, почему Он не наворовал в своё время?

Ещё один комментарий: «Я не понимаю, почему он не уплатил тогда просто налоги, можно же ведь договорится было.»
Да уплатил Он налоги! При чём по закону уплатил! Но, если читать блог внимательно, то можно узнать, что на Него наехали тогда с 3-х разных «по правилам» структур по налогосборам. В итоге Ему предъявили то, что Он не смотря на то, что заплатил налоги, НЕ ТАК их заплатил (вернуть неправильно уплаченную сумму обещали – большую сумму – но не вернули, естественно – где она теперь?). Было 4 разбирательства – 3 из них признали, что всё верно уплачено – и тогда те, кто предъявил обвинение – сделали 4 разбирательство, - и естественно доказали, что неверно были налоги уплачены – себя же кусать они не будут?

Да и не налоги тут главное! Могли придумать что угодно другое, чего не существует – сейчас вы бы обсуждали что-то другое – занимались бы опять немыслимым бредом!
{Как же я ненавижу длинные комментарии, но бред читать комментаторов уже надоело. Поддалась таки на провокационные комментарии.}

Сергей28 февраля в 12:03Ответить

Реклама в духе времени. По мне, СПМ просто фуфел, для аудитории лохов к которой собственно и я принадлежу. Пирамидальная мировая финансовая система мне тоже не нравится, но еще больше мне не нравится голодать как самолийцы и жить в эпоху темного средневековья. Относительно творчества - качество на уровне бульварных брошюр - далеко не Достоевский и не Граф Лев Толстой, да и много еще не кто. Но свою аудиторию "Свидетелей Мавроди" он, несомненно получит, если в психушку не запрячут, уж больно буйный.

никакой он28 февраля в 9:42Ответить

не больной, а умный еврей - такого в главного советника при президенте, самое то для безголовых руссских и рыбалку любит в карелии а не в ницце - наш человек. никакой прохоров и абрамович и рядом не стоят с их футболом-баскетболом и несовершеннолетними проститутками - вот уж кто больные неизлечимо.

Мэри27 февраля в 11:32Ответить

Вообще-то он спокойненько в ВУЗе доучился. Почему в материале написано, что он не закончил учебу?

dk26 февраля в 0:08Ответить

да, но он сам подсчитал - ему больше 14% не светит))

Модест Петрович Пупки25 февраля в 21:00Ответить

Сергей Мавроди: Естественно. Руководитель не должен заниматься текучкой. Он должен гулять по аллейке, ловить рыбку и обдумывать новые стратегические направления. Его присутствие в офисе не должно требоваться. Если требуется все же, значит, дело плохо организовано.

- СОГЛАСЕН НА 100%

 1 2 3 4 5

 
USD29.46060.10%
EURO38.5138-0.51%
Газета «Деловой Петербург»

 


 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования