Ремонтирует гибрид

Автор фото: ДП
гибридный автомобиль

Виталий Попов организовал сервис по ремонту гибридных автомобилей. Бизнесмен говорит о своем желании помочь владельцам таких машин, в Петербурге их уже больше тысячи.

Гибридный — это высокоэкономичный автомобиль, от обычного он отличается наличием электрического двигателя, высоковольтной батареи, а также множеством другой электроники, которая в целом делает машину более комфортной. Сокращаются до 2 раз расходы на бензин, меньше отходов выбрасывается в атмосферу.
Виталий Попов на электронике съел собаку: более 10 лет он занимается установкой различного дополнительного оборудования на автомобили. В начале 2010 года он ушел с работы по найму и организовал ООО "Гибрид Сервис".
Профиль компании остался тем же: установка дополнительного оборудования, сигнализаций, ремонт и диагностика электронных систем и т. д. Но главное, на что бизнесмен сделал упор, — это ремонт гибридных автомобилей.

По Петербургу, по данным предпринимателя, в 2010 году ездило 700 гибридных автомобилей, сейчас их уже более тысячи. Проблемы, с которыми сталкиваются их обладатели, — ремонт, а также адаптация авто, пригнанных из Америки: замена фаренгейтов на градусы Цельсия, миль на километры и т. д.

В организацию бизнеса Виталий Попов вложил около 800 тыс. рублей, львиная доля денег ушла на покупку оборудования для диагностики — сканеров и т. д. К примеру, один сканер для ремонта "гибридов", который бизнесмен заказал в Японии, стоит $ 6 тыс.
Предприниматель арендовал помещение площадью 120 м2 в цокольном этаже комплекса "Пулково–3". Около 200 тыс. рублей ушло на его ремонт, часть занял офис, большую часть — мастерская.
Кроме Виталия в его компании ремонтом занимаются еще три специалиста, два человека продвигают услугу через социальные сети и форумы. На продвижение в Интернете бизнесмен тратит от 15 тыс. рублей в месяц. За полгода он отремонтировал 50 машин. "Рассчитываю получать в месяц 600 тыс. рублей прибыли", — говорит он.
"Вся Европа постепенно переходит на гибридные автомобили, в основном из–за их экономичности. В Швеции, например, большинство такси — гибридные. У нас люди тоже начинают ценить их экономичность и экологичность", — говорит Виталий Попов.
Пока в центре внимания гибридный "Ё–мобиль" Михаила Прохорова. Но в нем, в отличие от обычных гибридов (тех, что уже выпускаются на заводах), вообще нет бензинового двигателя. "Отремонтируем и его, там все на электромеханике построено", — говорит Виталий Попов, который постоянно изучает новации в автомобильной электронике. Ремонтом гибридных автомобилей занимаются в Петербурге отдельные мастера, известно о скором выходе на рынок московской компании "Мираж".