10:3504 февраля 201110:35
16просмотров
10:3504 февраля 2011
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011".
Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011",
организатором которого выступает компания "Бюро Технологий Сервиса", является
первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с
самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по
качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Критериями оценки участников Конкурса служат результаты
исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании.
По итогам Конкурса все участники
получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель".
3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице".
6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель".
3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице".
6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая
клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания
вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места, имеют право
участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в
Санкт-Петербурге".
Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого
знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на
торжественной церемонии в Смольном.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым
годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих
компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной
Столице".
По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет
совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и
бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.
По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея
подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия
предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах
участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса.
Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего
успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!
www.bts-piter.ru