Самые предприимчивые смогут продать и образ

Автор фото: HMV
HMV

Павел Рябцев, Денис Левко и Дмитрий Седышев — основатели компании HMV, которая создает визуальные имиджевые продукты: фото, видео, сувениры, инсталляции.

Это не PR–агентство, основная деятельность предприятия — придумывать зрительный образ компании и воплощать его через различные визуальные продукты.
В 2009 г. Павел Рябцев (26 лет) учил язык в Китае. Было много свободного времени и творческой энергии, это вылилось в написание романа и сценария для фильма.
Книгу планируют издать только в этом году, а вот съемки фильма случились сразу же по возвращении из Китая. Павлу и его брату Денису Левко (22 года) удалось собрать команду творческих людей, готовых работать на энтузиазме.
Устроили премьеру для друзей в небольшом кинотеатре. Картина имела успех. Тогда Денис предложил Павлу создать свою компанию, которая будет заниматься производством видеороликов под заказ. К братьям присоединился Дмитрий Седышев (20 лет), исполнявший главную роль в фильме.
Реализация замысла не заставила себя долго ждать, в мае 2010 г. компания была юридически оформлена. Вложений на начальном этапе почти не потребовалось: уставный капитал и расходы на сайт. Необходимости в аренде офиса не было. Дело в том, что ребята решили ориентироваться на компании премиум–класса, а значит, все встречи и переговоры удобнее проводить на территории заказчика.
"Вскоре стало понятно, что производство видеороликов — идея не очень популярная в городе, поэтому решили заниматься также и фотографией, и сувенирами, и разработкой зрительного образа компании в целом", — рассказывает Павел.
Главной сложностью было наработать клиентов: молодые люди обзванивали компании, приезжали на встречи, показывали свои наработки, убеждали заказчика. В результате клиентами HMV стали такие компании, как "Кронверк Синема", ресторан "Весна", "Телемакс", модный дом Kogel, ресторан "Метрополь". Сейчас ведется работа над созданием сетевой игры для хоккейного клуба "Динамо", разрабатывается технологичная сувенирная продукция для музея "Эрарта".
Для каждого случая придумывают свою концепцию, будь то видеоролик или серия фотографий, сувениры. Главное, чтобы продукт отражал специфику компании–клиента и запоминался.