21 января 2011, 09:18|Ольга Жигулина|Все статьи автора

Москвичей пристыдили при помощи Бородинского сражения

Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам. Общество, Москва, Медиа, Интернет

В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра Суворова).

В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское сражение.

Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/1009f4/
Поделиться
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования