Выиграй рекламу

Автор фото: ДП
Реклама

11 декабря 2010 года стартовал тендер от ПTV /Первое Популярное Телевидение/. Компания, предложившая наиболее интересную идею для продвижения своего продукта, получит грандиозную информационную поддержку в СМИ на сумму 500 000 рублей.

Рекламный ролик для победителя создаст Ведущий дизайнер ПTV - Игорь Сарапсон. Победитель сможет выбрать для себя любой формат: видеоролик или 3D-анимация. Авторский ролик будет транслироваться 2 недели на 1100 видеомониторах во всех видах наземного пассажирского транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Только за 1 день этот ролик увидит 550 000 зрителей по Санкт-Петербургу и ЛО.
Михаил Д. Бурцев, Генеральный директор ПTV: «Первое Популярное Телевидение - компания молодая, средний возраст наших сотрудников 25 лет. Мы не понаслышке знаем, что такое начинать бизнес с нуля. Это очень тяжелый и кропотливый труд. Талантливая молодежь, зачастую изобретая продукт или услугу, не имеет возможности рассказать о них людям. Данный тендер - это, прежде всего шанс для небольших молодых компаний, не имеющих крупных бюджетов, заявить о себе в формате современного мегаполиса».
К участию в конкурсе приглашаются частные компании (предприятия), рекламные агентства, некоммерческие организации и государственные учреждения.
В заявке необходимо указать:

- полное название организации;
- контактное лицо (куратор проекта, идейный вдохновитель);
- указать источник информации, откуда узнали о тендере;
- описать предмет рекламирования;
- описать идею;
- и самое главное, убедить, что именно вы достойны победы
Заявки на участие принимаются с 11 декабря 2010 г. по 11 февраля 2011 г. на электронную почту tender@1ptv.ru . Заявки будет оценивать экспертное жюри.
Итоги тендера будут подведены 25 февраля 2011 года. Информация о победителе появится на сайте организатора, а так же ролик можно будет увидеть во всех ПТVобусах города и области.