Организатор концертов "Ленинграда" и выступлений Петра Мамонова, продюсер Кирилл Тихонин придумал развлечение для своих детей - игрушечные домики. Игра переросла в бизнес.
Кириллу Тихонину бизнес-идею подсказал его 4-летний сын.
"Неудержимое желание сына расписать все стены по периметру дома, подражание "взрослому быту" и охрана личного пространства натолкнули на мысль создать для него его собственный маленький домик", - рассказывает Кирилл Тихонин (ИП).
"Неудержимое желание сына расписать все стены по периметру дома, подражание "взрослому быту" и охрана личного пространства натолкнули на мысль создать для него его собственный маленький домик", - рассказывает Кирилл Тихонин (ИП).
Вместе с супругой он сделал картонный домик
высотой чуть больше метра, в котором сын мог играть, хранить игрушки и
разрисовывать стены, назвав свое изобретение "ВДОМЕДОМ". Им заинтересовались
дети друзей и знакомых Кирилла.
Совместно с друзьями-дизайнерами он разработал конструкцию, позволяющую собирать и разбирать дом и хранить его в специальной упаковке-чемоданчике. Производить игрушку решено было из экологически чистого материала – гофрокартона.
Совместно с друзьями-дизайнерами он разработал конструкцию, позволяющую собирать и разбирать дом и хранить его в специальной упаковке-чемоданчике. Производить игрушку решено было из экологически чистого материала – гофрокартона.
За 2, 5 месяца Кирилл Тихонин продал через интернет-магазин
300 домиков. Вложив в производство около $10 тыс., он рассчитывает окупить их за
6-10 месяцев. "В основном продажи происходят через интернет. Домики печатаются
партиями по 400 штук в тираже, покупатели забирают их со склада, или мы
осуществляем доставку", - говорит предприниматель.
Увеличить продажи помогает участие в различных выставках, например, "Неделя Декора журнала "Мезонин", выездные акции в магазинах "Буквоед" и т.д.
Увеличить продажи помогает участие в различных выставках, например, "Неделя Декора журнала "Мезонин", выездные акции в магазинах "Буквоед" и т.д.
Детские сборные домики из картона продают также
интернет-магазины kartonka.net, dodo.ru и др. Кроме частных лиц, домиками
интересуются детские образовательные учреждения.