Малая шведская компания Deasign открыла представительство в Петербурге. Участников рынка, занятых продвижением интернет–проектов, планируется теснить масштабами работы.
В открытие офиса в Петербурге шведское интернет–агентство
Deasign (годовой оборот составляет 4,2 млн евро) инвестировало приблизительно 50
тыс. евро.
Свое преимущество компания видит в накопленном опыте: в
портфеле фирмы обслуживание, например Microsoft, Nokia, которые теперь уже
открыли свои представительства и в России. "Сейчас мы уже получили четырех
крупных заказчиков. В 2011 году планируем увеличить их число до 10", —
рассказала управляющая проектами Deasign Russia Алла Хотькина.
Это третий офис компании в мире, в котором пока работает
шесть человек, рассказала Алла Хотькина. По ее словам, численность сотрудников
каждого подразделения приближена к параметрам микропредприятия — не более 20
человек. Причем любого сотрудника из других офисов могут подключить к
конкретному проекту. На петербургском рынке работает около 300 веб–студий.