Unilever объявила итоги 9 месяцев

Компания Unilever опубликовала финансовую отчетность по результатам деятельности в III квартале и в течение первых 9 месяцев 2010 года.

Прибыль на акцию за 3 квартала выросла на 29% и составила 1,13 евро. Товарооборот вырос на 10,9% и составил 33,4 млрд евро.
Базовый рост объема продаж составил 6%. Базовый рост продаж составил 3,8%, а базовый рост цен снизился до минус 2,1%. Компания рассчитывает, что к концу года показатель базового роста цен выйдет в положительную область.
Unilever производит потребительские товары повседневного спроса. В портфеле компании 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Среди торговых марок Unilever — Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s и другие. Оборот Unilever в 2009 году составил 40 млрд евро.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит восемь российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно–косметическая фабрики в Санкт–Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.