Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Все статьи автора
8 ноября 2010, 00:00

Продажи зависят от рекламы

Сортов крепкого пива -- выше 5% -- гораздо меньше, чем светлого, поэтому ограничение на продажу в ларьках коснется небольшой доли ассортимента пенного напитка. Производители пива, на наш взгляд, будут бороться с таким законом разными способами: например, уменьшением градуса. Запрет на продажу пива крепче 5% в точках неорганизованной розничной торговли, скорее всего, увеличит продажи пива в торговых сетях. Не имея возможности сделать покупку в ближайшем ларьке, покупатели придут в соседний сетевой магазин. Подобный приток покупателей обеспечит сетям некоторое увеличение продаж.

Однако в целом принятие данного закона может спровоцировать незначительное уменьшение потребления пива в России. Если пиво приравняют к крепкому алкоголю, то по закону, видимо, будет запрещено размещать его рекламу на ТВ и наружных носителях. Это, скорее всего, негативно скажется на общих продажах напитка.

Наталья Северова

Руководитель направления закупки сети универсамов «Полушка»

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
Рецензия на киноКультураРецензияСанкт-ПетербургОтдых. Спорт. ТуризмМенеджерРестораны и клубыПулковоУрбанистикаДолжникиДоходЖилая недвижимостьХоккейТест-драйвОбыскБизнес-ЦентрыЗапрет хостеловРейтинг миллиардеров ДПАвиакомпания РоссияАкцииАвторская колонкаБизнесМатвиенко ВалентинаПремииТеннисАгропромБанкиИнтервьюОтставки и назначенияОборонная промышленностьСмольныйОбществоСанацияАвтомобильный обзорТорговляСексБастрыкин АлександрФутболСвое делоКиноСельское хозяйствоГостендерыСтроительствоЛесообработкаВыборы-2016Потребительский рынокСделкаБанкротствоЦентральный районNEXTОтставкаРеклама (Промо)ДоходыУголовное делоЕдаМалый бизнесСледственный комитетФинансыФутбольный клуб ЗЕНИТНовости компанийРаботаМосковская биржаШнобелевская премияКто с кем судитсяРейтинги ДПДолевое строительствоТоргиЛужский районЭнергетикаЭкономикаГородская хроникаНедвижимостьИнформационные технологии (IT)СирияВойна в СирииАрхитектураЛенэнергоФитнесРеставрацияЭкономическая политикаМатвиенко СергейГрозный обзорНаружная рекламаBrand voiceРеконструкцияСудебные делаТранспортЛенобластьКИОПоляков КириллПромышленностьСудИскИнвестицииПолитикаАвиацияПокупка бизнесаМуниципальное жильеЭкономическая политикаДеловой тестТранспортСудебные спорыНовости СПбСпортКрупный бизнесТехнологииМиллиардерыТуризмТеатр Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.