Adidas собрался перегнать Nike

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 млрд евро ($24 млрд) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike.

"Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер.
На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе.
Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 млрд евро ($14,6 млрд).
Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии.
В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15% и маржи операционной прибыли в размере 11%.
Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50%, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90%, передает Reuters.