Рестораторы холдинга Ginza Project откроют сеть химчисток

Автор фото: Trend
совладелец Ginza Project Вадим Лапин

Ресторанный холдинг Ginza Project открывает в Петербурге собственную сеть химчисток. Дело в том, что людей, вынужденных возить костюмы премиум-брендов для чистки в Европу, в Петербурге становится все больше и больше.

Первая химчистка Ginza Project появится до конца 2010 года в торговом комлексе "Толстой-Сквер". На ее открытие уже приглашен телеведущий Андрей Малахов (раньше вел телепередачу "Большая стирка"). Изначально сеть химчисток должна была называться "Большая стирка", однако право на торговую марку принадлежит Первому каналу, поэтому теперь новый проект холдинга будет носить имя "Ginza-Чисто".
Компания рассчитывает открыть пять химчисток в Петербурге и 10 в Москве в ближайшие 3 года, рассказывает Ольга Копысова, директор по развитию сервисных услуг Ginza Project.
Объекты появятся в крупных торговых центрах в арендованных помещениях. В компании не называют сумму инвестиций, а также инвестора, который стоит за проектом. "Могу сказать, что в нашей сети впервые в Петербурге появятся японские роботы фирмы Sankosha для глажки сорочек и манжетов. Это другой уровень предоставления услуг, нанотехнологии, рассчитанные на взыскательных клиентов", - уверяет Ольга Копысова.
Идея создания собственной сети химчисток возникла оттого, что уровень качества услуг городских химчисток не соответствовал ожиданиям и приходилось возить вещи на чистку в Европу, рассказал совладелец Ginza Project Вадим Лапин.
Участники петербургского рынка химчисток отмечают, что сейчас он после кризиса стабилизируется и есть место для появления новых игроков. Евгений Старикович, директор городской сети химчисток "Гарантъ", сообщает, что наибольшую прибыль в бизнесе получают те, у кого помещения, где располагаются сами химчистки, находятся в собственности. Прибыль от хорошо организованной сети может достигать 25-30%. Но арендная плата за помещение съедает значительную часть дохода, сообщает он.