Петербуржцы выбрали самую неграмотную и неэтичную рекламу

Общественный Совет по рекламе / газета Метро

В Петербурге подведи итоги конкурса "Антиреклама 2010". Суть конкурса проста: жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной да и просто абсурдной рекламы.

Выбирали "антирекламу" следующим образом: в начале сентября группа экспертов выбрала в финал по пять работ в каждой номинации. Затем финальные работы были выставлены на общественное голосование на сайте совета, а также на sms–голосование (реклама голосования на видеомониторах "ПTV" в маршрутных такси и автобусах).
Организатор конкурса - общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (соорганизаторами конкурса также являются газета "Метро", Первое популярное телевидение, Северо-западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, Городской Центр размещения рекламы) предоставил dp.ru победителей "антирекламы".
Победителей конкурса определили в трех номинациях: наружная реклама; реклама на/в транспорте; вывески:
Другие работы, претендовавшие на победу, можно увидеть здесь>>>